подобрать франшизу

У Domino's Pizza появился первый франчайзи в России

Domino's Pizza продала франшизу в Москве и ищет партнеров в Подмосковье
09 сентября 2016

Domino's Pizza открыла первую точку в России по модели франчайзинга. Франчайзинговая пиццерия была открыта в Москве 3 сентября. Заведение уже показало хорошие результаты работы: выручка за выходные составила 370 000 рублей.

Программа франчайзинга компании была запущена в марте этого года. В течение полугода сетью принимались и рассматривались заявки на покупку франшизы. В первые 3 месяца было получено более сотни заявок. Такой интерес к франшизе Domino's Pizza вызван привлекательными условиями сотрудничества. Сеть гарантирует возврат 40% вложений в первый год работы пиццерии. Срок окупаемости составляет 2 года. Пакет франшизы дает возможность быстрого запуска и получения большой прибыли с первых дней работы.

Пиццерия предоставляется "под ключ", партнер получает 20% от оборота, размер которого варьируется от 3 до 5 миллионов рублей ежемесячно. Первая точка сети была открыта в Москве, потому что в столице высокая конкуренция, и это будет мотивировать франчайзи постоянно совершенствовать свою точку.

В настоящее время компания ищет партнеров для открытия заведений в Московской области и Новой Москве. Domino's Pizza параллельно развивает собственную сеть, которая включает в себя 50 заведений. Сеть доставляет пиццу в течение 30 минут и поэтому собирается охватить все районы столицы. В перспективе компания может выйти в города-миллионники.

Domino's Pizza была основана в 1960 году. Ее первая небольшая пиццерия была открыта в Америке в городе Ипсиланти. Domino's Pizza - лидер на рынке производства и доставки пиццы. Сеть работает в 80 странах, в которых у нее открыто 12 000 точек. 

Франшизы фаст фуда

Франшизы общественного питания

Читайте также

Франчайзинговые концепции с недавних пор облюбовали город Благовещенск. Какие компании, в каком формате представлены в этом городе и почему?...

Производствам и крупным компаниям, складским комплексам, магазинам и пунктам выдачи ежедневно нужны рабочие руки: грузчики, упаковщики, сортировщики. Поэтому аутсорсинг стал оптимальным решением закрытия потребности в исполнителях. Подробнее об этом вы узнаете от экспертов "Персонального решения".

Зачастую предпринимателей, которые рассматривают франшизу химчисток мебели, отпугивает наличие конкурентов в своем городе. Однако так ли это страшно? В "Капле" подробно рассмотрели этот вопрос и дали несколько полезных советов.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru