подобрать франшизу

Улыбка Радуги: 20 лет в ритейле

Подводим итог деятельности известного дрогери
29 ноября 2021

История «Улыбки Радуги» начала свой отсчет в 2001 году, когда начал работать магазин «Ласка». Только через 3 года компания провела ребрендинг, благодаря чему сеть теперь известна, как «Улыбка Радуги».

Сейчас «Улыбку Радуги» можно встретить в 27 регионах России. Развитие сети происходило равномерно. Дополнительно компания интегрировала в бизнес другие торговые точки, например, «Южный двор», «Шик и блеск», «Альпари» и т.д.

«Улыбка радуги» – это магазины с демократическими ценами, высоким уровнем сервиса и приемлемым ассортиментом.

Компания все время старается усовершенствовать свои магазины и уровень обслуживания. В результате своих стараний «Улыбка радуги» получила награду «Лучший сетевой магазин России 2018-2019». В планах у компании в течение 5 лет расширить свою сеть в 2 раза. Вложения будут составлять 300 млн Р в год.


Свое совершенствование сеть осуществляет также и посредством франчайзинга. На сегодняшний день продано уже 29 франшиз. Всего у компании 9 франчайзи, однако каждый из них открыл по нескольку магазинов. Для открытия франчайзинговой точки выбирают населенный пункт с численностью населения не меньше 15 000 человек. Обычно магазины представлены в виде street-retail или магазина в торговом центре.

Примечательно, что франчайзинговая сеть «Улыбка радуги» регулярно внедряет новшества в сфере технологий и инноваций. Так, 3 года назад сеть заняла второе место в RUSSIAN RETAIL AWARDS 2018 в номинации «Лучший IT-проект в ритейле». В этом году сети вручили премию Retail TECH «За вклад в технологическое развитие ритейла в России».

Помимо реализации товаров других брендов компания продвигает собственную ТМ, в которую входят около 3 000 артикулов (30% от всего ассортимента). Более половины презентованных на витринах 25 000 SKU – это товары российского производства. За предыдущее десятилетие товарная матрица «Улыбки радуги» увеличилась на 40%.

Подробнее – франшиза «Улыбка радуги»

Читайте также

В большинстве случаев договор франчайзинга предусматривает выплату роялти. Что это такое и какой размер роялти считается приемлемым? Что лучше: фиксированный размер или процент от оборота и почему? Почему Вас должно насторожить, если роялти у франшизы нет.

Для каждого заведения общественного питания реально найти свою аудиторию. Но есть факторы, которые заставляют гостей проходить мимо торговой точки. Один из них – неправильно выбранная локация. "Суши Wok" рассказали, на что стоит обратить внимание.

Реализация плана продаж для руководителя – одна из дневных задач, а для линейного сотрудника – не самая позитивная установка. Как изменить ситуацию и правильно контролировать выполнение плана продаж и почасовую выручку рассказали в "Настоящей пекарне".