подобрать франшизу

"Улыбка радуги" на VK Fest в Москве

Компания представила собственный бренд
17 июля 2023

Федеральная сеть дрогери "Улыбка радуги" представила на VK Fest в Москве, 15 и 16 июля, яркую и интересную локацию – Дом Улыбки, гости которого смогли познакомься с брендом и принять участие в развлекательной программе.

Москва является одним из ключевых регионов развития для федеральной сети дрогери "Улыбка радуги". Компания впервые приняла участие в столь масштабном мероприятии как московский VK Fest.

Каждый гость Дома Улыбки на фестивале смог познакомиться с брендом "Улыбка радуги", с собственными торговыми марками компании, а также интересно провести время, приняв участие в квесте и получив призы, среди которых средства по уходу за собой: Delicare, BeNabi, Valory Professional, Weis и другие. Таким образом, бренд подчеркнул, что посещение каждого магазина "Улыбка радуги" – яркое и запоминающееся событие.

Адресом Дома Улыбки стала площадка на территории парка им. Горького между Синей и Белой сценами.

Квест проходил в пяти комнатах дома: ванной, помещении для стирки белья, кухне, спальне и будуаре. Задания к прохождению игры гости получали от чат-бота "Улыбки радуги". Каждая локация квеста привлекала внимание наличием необычных фотозон и арт-объектов.

Например, в ванной был расположен душ в виде баскетбольного кольца, в будуаре – мебель в виде косметики, на кухне – креативная стена из защитных резиновых перчаток, а в меховой спальне гостей ждал забавный персонаж – Ленивец бренда Weis, готовый сделать отличные селфи.

Кроме этого, возле Дома Улыбки гости могли сыграть в необычный боулинг, выбивая вместо кеглей гигантские бутылочки гелей для душа.

Подробнее – франшиза Улыбка радуги

Читайте также

В условиях растущих цен на топливо и услуги такси, вопрос о целесообразности содержания личного автомобиля становится все более актуальным. Специалисты компании FIT SERVICE провели сравнительный анализ затрат на содержание личного автомобиля – HYUNDAI SOLARIS 2012 года – и использование такси для ежедневных поездок. Результаты исследования предоставляют интересные выводы о финансовой эффективности различных способов передвижения.

Сеть магазинов у дома "Пив&Ко" – пионер и экспериментатор в вопросе внедрения стритфуда в сегменте магазинов разливного пива. Лайфхаками о том, как расширить клиентскую базу за счет новых вкусов, как найти будущие хиты продаж и эффективно продвигать готовую еду и снеки, рассказали менеджеры "Пив&Ко" Мария Ляпах и Ольга Антипова.

Вопрос расширения бизнеса и поиска новых точек роста – задача, с которой рано или поздно сталкивается любой предприниматель. Бизнес – это живой организм, и он имеет тенденцию к постоянному развитию. Потенциал рынка аутсорсинга – более 1 триллиона рублей, но каким образом приумножить свою выручку на предоставлении услуг неквалифицированного персонала?