Рубрика с советами народных экспертов уже получила хештег
Федеральная сеть дрогери "Улыбка радуги" запустила проект "Клуб народных экспертов" в своем официальном аккаунте в социальной сети "ВКонтакте".
Рубрика с советами народных экспертов получила хештег. С ним уже опубликован первый обзор средств одной из подписчиц группы "Улыбки радуги" в "ВКонтакте", которая рассказала о новинке в ассортименте сети – средствах Weis Hyaluron, отличающихся высокой концентрацией активных компонентов для интенсивного увлажнения кожи и восполнения необходимого уровня влаги.
Идея "Клуба народных экспертов" возникла в качестве ответа на запрос покупателей о трудности выбора косметических средств и бытовой химии в ситуации, когда с полок магазинов исчезли товары известных брендов. В проекте народные эксперты помогут друг другу узнавать альтернативные варианты средств и поделятся личным опытом после их использования.
Для того, чтобы стать народным экспертом в группе компании в "ВКонтакте", необходимо опубликовать фото- или видеообзор с товарами из "Улыбки радуги" под постом о старте проекта. Авторы самого интересного и привлекательного контента станут новыми героями проекта "Клуб народных экспертов". Каждому эксперту для подготовки обзора компания направит набор продукции.
Новость о запуске проекта собрала десятки положительных отзывов и комментариев, а также талантливых и креативных людей, готовых стать участниками следующих выпусков проекта.
Подробнее – франшиза Улыбка радуги