подобрать франшизу

Уникальная франшиза в стиле Tik Tok и не только

CREADOR SPACE – фотохолл No1 в России
24 Август 2021

Весной 2021 года в Москве был запущен CREADOR SPACE – фотохолл No1 в России.

Новый формат креативного пространства, рассчитанный на широкую аудиторию, с первых дней стал востребован среди начинающих и уже популярных блогеров и тиктокеров.

Российская столица вновь подтверждает статус одного из самых динамичных и продвинутых городов мира – здесь действует первый в стране фотохолл, качественно "упакованный" трендовыми локациями для съемки фото и видео контента, а также профессиональным светом и инфраструктурой.

"Мы создали не просто площадку с инсталляциями, - рассказал основатель проекта Абдували Усманов. – Это пространство, где любой может раскрыться как творческий человек. Одна из наших "фишек" - резиденты. Это фотографы и видеографы, визажисты и гримеры, стилисты и другие профессионалы. Здесь, в CREADOR SPACE, они встречаются с будущими звездами соцсетей, помогают им создавать крутой контент. Здесь рождаются бомбические идеи, собираются классные команды, реализуются прорывные проекты."

По словам основателя проекта, новый формат можно сравнить со ставшими крайне популярными фудхоллами. Фотохолл отличается от обычной фотостудии. Нет необходимости бронировать заранее, легко добираться, большое разнообразие предоставляемых услуг, их высокое качество – вот что делает новое пространство востребованным у молодежной аудитории.

"Тут работают очень молодые ребята, но в теме контента для соцсетей, - делится Абдували Усманов. – Мы всегда готовы подсказать выигрышные ракурсы, поделиться оригинальными идеями и лайфхаками по монтажу или продвижению уже готового контента. Ну и совсем скоро у нас будет крафтовый кофе!"

Одна важная особенность проекта – очень демократичные цены. Оплата только за вход, без ограничения количества времени, проведенного на площадке. Это очень выгодно и удобно – в CREADOR SPACE есть раздевалки для смены образов, гримерные столики, коворкинг зона с розетками для подзарядки гаджетов и многое другое.

Мы видим, насколько наш уникальный формат фотохолла востребован среди творческих людей и решили поделиться своим успехом с помощью франчайзинга.

Теперь каждый может приобрести франшизу фотохолла CREADOR SPACE и быть первым в своем городе.

Подробнее - франшиза CREADOR SPACE

Читайте также

В общем смысле, франчайзинг — это «аренда» товарного знака или коммерческого обозначения. Использование франшизы регламентируется договором между франчайзером и франчайзи.

Александр и Евгений Бакановы – основатели сети семейных ресторанов UP SUSHI. За 5 лет они прошли путь от запуска первого суши-ресторана по франшизе к собственной сети. Подробнее в этой статье.

И маркетинг и IT-технологии играют большую роль в развитии бизнеса. В компания "Пив&Ко" уделили этому много внимания, что уже дает свои плоды. Сегодня погорим про то, как IT-разработки помогают глобальному масштабированию и как влияет на маркетинг сети "Пив&Ко".

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru