подобрать франшизу

Новые рекламные кампании в магазинах с THE BEST CHECK

Благодаря купону на чеке покупатели смогут получить подарок от ювелирной компании SOKOLOV
04 Декабрь 2020

В ТЦ "Европейский" в Москве в декабре при покупке в магазине "Перекресток" покупатели получат чек, на обороте которого есть купон, благодаря которому можно получить подарок от ювелирной компании SOKOLOV - украшение с Бриллиантом и 10 000 бонусных рублей.

Компания BEST CHECK, развивающаяся по франчайзингу, является проверенным, недорогим способом рекламы. Богатый опыт работы с 2012 года в сфере рекламы на чеках.

BEST CHECK может легко определить потребности дистрибьюторов и рекламодателей и выполнить их требования благодаря проверенной системе и продукту высокого качества. Цветная реклама на чеках размещается в супермаркетах и гипермаркетах России и СНГ.

В России доступно размещение рекламы в сетях Пятёрочка, Перекрёсток, АШАН, Магнит, ОКЕЙ, Перекресток, Лента и др.

Всего более 39 000 адресов для размещения.

Подробнее - франшиза THE BEST CHECK

Читайте также

Ключевые факторы на примере франшизы THE BEST CHECK

Вячеслав Сорокин – Генеральный директор Ticket Com в России и СНГ рассказал историю развития французской франшизы в нашей стране.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru