подобрать франшизу

В Москве начал работу флагманский магазин Triumph

Покупатели смогут оценить все линии бренда Triumph в ТРЦ "Метрополис"
31 июля 2017

В торгово-развлекательном центре "Метрополис" в Москве отворил двери новый флагманский магазин нижнего белья Triumph. В нем вниманию покупателей представлены все линии бренда: от романтичной линии Amourette до спортивной Triaction. В бутике используется четкое зонирование помещения с использованием "перехода" от наиболее ярких моделей к базовым, что делает посещение магазина приятным и комфортным. Зеркальным комнатам даны названия в честь культовых моделей-бестселлеров.

Компания Triumph была основана в 1886 году и занимает одну из лидирующих позиций на рынке нижнего белья, купальников и домашней одежды. В сеть входит более 3 600 магазинов в 120 странах мира. Компания развивает сеть по модели франчайзинга.

Подробнее - франшиза Triumph

Читайте также

В условиях растущих цен на топливо и услуги такси, вопрос о целесообразности содержания личного автомобиля становится все более актуальным. Специалисты компании FIT SERVICE провели сравнительный анализ затрат на содержание личного автомобиля – HYUNDAI SOLARIS 2012 года – и использование такси для ежедневных поездок. Результаты исследования предоставляют интересные выводы о финансовой эффективности различных способов передвижения.

Эдуард Кадыргулов, основатель сети "Вещь!", работающей на рынке одежды для среднего класса, сделал ставку на мультибрэндовость ассортимента своих магазинов. Поможет ли эта стратегия компании выжить в условиях экспансии монобрэндовых франчайзинговых сетей?

Процесс отбора франчайзи не случайно сравнивают с подготовкой к браку по расчету. Главной целью является взаимовыгодный контракт...

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru