подобрать франшизу

В Сургуте появился первый ресторан «Сушкоф и Дель Песто»

За первые 3 недели работы ресторан уже преодолел выручку в 900 000 рублей.
29 декабря 2020

«Сушкоф и Дель Песто» продолжает масштабировать бизнес в Уральском федеральном округе и объявляет об открытии первого ресторана по франшизе в Сургуте. Еще два филиала в Югре появятся до конца второго квартала 2021 года. За первые 3 недели работы ресторан уже преодолел выручку в 900 000 рублей.

26 ноября 2020 года новый франчайзи ресторанной сети «Сушкоф и Дель Песто» открыл первый ресторан в Сургуте по адресу: ул. Университетская, д.19.

Филиал работает ежедневно с 10:00 до 23:00 в формате доставки и самовывоза. Собственный автопарк и пешие курьеры покрывают пока только одну третью часть Сургута. Это нововведение сети «Сушкоф и Дель Песто» — открыть доставку не на весь город сразу, а начать с небольшой зоны, что позволит клиентам получать свежие блюда как можно быстрее. Ориентировочное время доставки заказа составляет 30-40 минут.


Михаил Кольцов, генеральный директор сети «Сушкоф и Дель Песто», назвал три причины из-за которых долгожданное открытие филиала в Сургуте важно для сети. Это самый отдаленный ресторан от центрального офиса — новый челлендж для управляющей компании поддерживать партнёра на дальнем расстоянии. Во-вторых, в Сургуте впервые открыли ресторан с минимальной зоной доставки, что гарантирует высокую скорость прибытия заказа. В-третьих, новый партнёр сети имеет опыт во франчайзинговом бизнесе, он планирует за короткий срок открыть рестораны не только в Сургуте, но и по всему Ханты-Мансийскому автономному округу.

Александр Гергало, директор по франчайзингу «Сушкоф и Дель Песто» отмечает, что управляющая компания и партнеры подошли ответственно к открытию первого ресторана в Сургуте. В том числе совместно полностью разработали новый дизайн интерьера, который соответствует ценностям компании и современным тенденциям.

«Наконец-то мы открыли ресторан, несмотря на трудности со строительством филиала. Каждый день получаем положительные отзывы клиентов о высоком качестве продукта. В том числе от тех, кто жил в Екатеринбурге и ждал с нетерпением открытия ресторана в Сургуте. Еженедельный прирост заказов мотивирует команду филиала на дальнейшую работу и открытие новых филиалов сети», — рассказал Геннадий Гаврилов, директор ресторана по франшизе «Сушкоф и Дель Песто» в Сургуте.


В меню «Сушкоф» появились новинки — ролл с мандарином и соусом манго, знаменитый ролл «Филадельфия» с мандарином, сет с интересным названием «Зоя сходила в зоопарк» и другие. Традиционное японское меню сети осталось прежнем и предложено клиентам Сургута. В ассортименте «Дель Песто» также предлагают новинки — пицца «Римская» с манго и мандарином, беконом и ананасом, а также с лососем. Как и в других ресторанах сети, гостям доступно 20 видов пиццы и другие блюда.

Справка о компании «Сушкоф и Дель Песто»

Ресторанная сеть «Сушкоф и Дель Песто» основана в 2008 году в Екатеринбурге. Компания объединяет в единую IT-экосистему — ресторан японской кухни, пиццерию и собственную службу доставки.
С 2017 году сеть развивается по франшизе в городах России. К декабрю 2020 года работает 24 собственных ресторана и открытых по франшизе сети в Екатеринбурге, Челябинске, Верхней Пышме, Березовском, Нижнем Тагиле, Первоуральске, Сургуте, Каменск-Уральском и Тюмени.

Планы по открытиям новых ресторанов в 2021 году

За 12 лет работы «Сушкоф и Дель Песто» проверила свою бизнес-модель и обеспечивает франчайзи стабильный, прогнозируемый уровень дохода при открытии в городах с населением от 150 000 человек.

В 2021 году сеть «Сушкоф и Дель Песто» планирует открыть 14 филиалов. Команда сети ищет франчайзи в городах: Магнитогорск, Тобольск, Уфа, Ижевск, Набережные Челны, Казань, Пермь, Курган, Оренбург, а также в центральном регионе РФ.

Подробнее - франшиза «Сушкоф и Дель Песто»

Читайте также

На фоне растущих цен на смартфоны все более актуальными становятся услуги по их ремонту. Pedant.ru провел свое исследование рынка сервисных центров.

За последние несколько лет рынок детской одежды претерпел существенные изменения, однако все равно остался привлекательным для начинающих игроков рынка. В Choupette провели анализ франшиз магазинов детской одежды.

Чисто русский бизнес. Как открыть завод за 30 дней?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru