подобрать франшизу

В Тюмени прошел круглый стол по перспективам развития франчайзинга

В Тюмени прошел круглый стол на тему «Франчайзинг в Тюменской области: итоги 2013 года и планы на 2014 год»
13 ноября 2013

В Тюмени прошел круглый стол на тему «Франчайзинг в Тюменской области: итоги 2013 года и планы на 2014 год», который организовало представительство Российской ассоциации франчайзинга в Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югре совместно с областным управлением лицензирования и регулирования потребительского рынка.

На сегодняшний день тюменский регион – один из наиболее активно развивающихся регионов в плане франчайзинга. Благодаря партнерским отношениям между властью и предпринимателями увеличилось количество франшиз и экспертов по их созданию, также возросло количество собственных франчайзинговых программ, внедряемых тюменскими компаниями.

В ходе круглого стола обсуждались результаты второго Всероссийского форума "Франчайзинг: новый потенциал в развитии регионов". Кроме того, речь шла о развитии франчайзинга в Тюмени (2013/2014 год), аналитике рынке, востребованности франшиз в муниципальных образованиях, механизмах продвижения франшиз, региональном франчайзинге и т.д.

В мероприятии приняли участие представители органов государственной власти и местного самоуправления Тюменской области, патентные поверенные РФ, представители банков, общественных организаций и фонда «Инвестиционное агентство Тюменской области». Помимо них, были приглашены руководители компаний, управляющих торговыми центрами, а также действующие и потенциальные франчайзеры/франчайзи.

Все мероприятия по франчайзингу

Читайте также

Сегодня у нас в гостях Ксения Плетминцева, предприниматель с 11-летним опытом и руководитель химико-аналитической лаборатории, работающей в Пензе. В интервью редакции franshiza.ru Ксения расскажет о своем профессиональном пути, вызовах, с которыми она столкнулась, и своих планах на будущее.

В бизнесе есть такое понятие - LTV (lifetime value) — это прибыль компании, полученная от одного клиента за всё время сотрудничества с ним. LTV отвечает на вопрос, сколько денег вам приносит клиент. Формула расчета очень простая: LTV = доход от клиента — затраты на привлечение и удержание клиента. Рассмотрим LTV на примере показателей театральной школы "Я - Актер!"

Несмотря на локдаун, фитнес-клубу удалось полностью окупить себя меньше, чем за три года, и вдохновить инвесторов запустить ещё два крупных клуба в Москве. Мы изучили кейс "XFIT Южный лёд" и выделили шесть составляющих, которые помогли прийти к такому результату.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru