подобрать франшизу

Вилгуд принял участие в Moscow Franchise Expo

Франшиза вызвала большой интерес у участников выставки
04 июня 2018

1 июня 2018 года в Москве завершила свою работу выставка Moscow Franchise Expo 2018, организованная Российской ассоциацией франчайзинга при поддержке Фонда Росконгресс, Правительства Москвы, Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства экономического развития РФ и Торгово-промышленной палаты. Выставку посетило более 2 000 участников и делегаты из 33 стран.

Сеть умных автосервисов "Вилгуд" стала одним из участников-экспонентов. За три дня работы выставки сотрудники компании рассказали посетителям о франшизе "Вилгуд" и ее уникальной бизнес-модели, которая меняет подход к управлению автосервисами, оптимизирует и автоматизирует бизнес-процессы, в результате чего убыточный автосервис превращается в прибыльный.

“Мы довольны результатами работы на Moscow Franchise Expo 2018, - отмечает сооснователь сети умных автосервисов "Вилгуд" Барно Турсунова. - Мы видим большую заинтересованность во франшизе как со стороны посетителей из России, так и со стороны западных гостей. Это неудивительно, ведь автоматизированные бизнес-процессы, которые гарантируют эффективность и обеспечивают прозрачность ведения бизнеса, востребованы на авторемонтном рынке любой страны”.

Подробнее - франшиза "Вилгуд"

Читайте также

РБК daily стали известны подробности строительства розничной сети под брендом «Ростелеком». Оператор планирует зарегистрировать «дочку», которая займется развитием этого направления.

Франчайзинг как стратегия развития бизнеса строится только на уникальности, неповторимости предлагаемого будущему партнеру - держателю франшизы продукта.

Франшизы заведений суши около 5 лет назад начали развитие на территории России и, судя по популярности, не оставили равнодушными ни своих посетителей, ни франчайзи

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru