Сеть кафе Вилка-Ложка начала продажу собственной франшизы
Сеть ресторанов быстрого обслуживания «Вилка-Ложка»
запустила программу франчайзинга в городах присутствия. В планах создателей бренда открытие 5 точек в уральской столице с помощью фрачайзи. На сегодняшний день сеть насчитывает 9 заведений, стоит отметить, что первые франшизы уже были проданы партнерам из Новосибирска и Барнаула, на основе полученного опыта было принято решение об активном продвижении франшизы в массы.
Все блюда, которые реализуются в кафе «Вилка-Ложка» изготавливаются на собственном комбинате, а затем поставляются непосредственно франчайзи на реализацию. Таким образом, у партнеров отсутствует необходимость в оборудовании кухни для приготовления блюд, что позволяет значительно снизить инвестиции в открытие, которые составляет около 8 млн руб. для ресторана площадью 250 кв. м. Кроме того, франчайзи будет обязан перечислить франчайзеру 600 тыс. руб. в качестве паушального взноса, а впоследствии ежемесячно выплачивать роялти в размере 3%. По подсчетам аналитиков компании, сроки окупаемости проекта составляют около 1 года.
Подробнее о франшизе Вилка-Ложка