подобрать франшизу

"Вкусвилл" идет в Северную столицу

"Вкусвилл" в Петербурге
29 марта 2018

"Вкусвилл" начнет работу в Санкт-Петербурге в мае. 1-ая точка в городе будет запущена на Комендантском проспекте. По словам представителя компании, "Вкусвилл" долгое время заявлял, что не собирается выходить за пределы Москвы, однако в прошлом году решил попробовать запустить магазины вне столицы. Эти точки показали эффективные результаты работы.

Сейчас "Вкусвилл" ищет в Петербурге помещения для открытия других магазинов. Представитель ритейлера отметил, что сеть будет представлена не только в спальных районах, но и в центре СПБ, в котором федеральные игроки, как правило, не открывают магазины из-за недостатка площадей. Однако "Вкусвилл" подходят маленькие помещения площадью 150-200 м2.

"Вкусвилл" занимается продажей натуральных продуктов. Компания была образована в 2009 году. Стратегия развития сети направлена на запуск точек в streat retail и ТЦ. Для открытия магазина необходимо около семи миллионов рублей. В точках бренда представлена широкая линейка продукции - полторы тысячи товаров, 70% которых имеют небольшой срок годности. В совокупности сеть намерена запустить в этом году пятьсот магазинов.

В настоящее время в компанию входит пятьсот двадцать восемь точек "Вкусвилл" и тридцать восемь точек "Избенка". Сеть не развивается по франчайзингу. Другой розничный проект (сеть "Избенка") ритейлер в Петербурге развивать не собирается. В компании сообщили, что постепенно закрывают магазины под этой вывеской, поскольку в них представлен узкий ассортимент товаров.

Возможно, Вам также будет:

Франшизы магазинов продуктов

Статья Франшиза магазина продуктов

Читайте также

Представляем Вашему вниманию очередное интервью нового партнера компании "Персональное решение", из которого можно узнать, чем привлекателен рынок аренды разнорабочих, почему бизнес нужно открывать в кризис и многое другое

Будучи объединенной группой компаний мы осознаем всю полноту ответственности перед корпорацией и, в особенности перед нашими сотрудниками и клиентами

«Дутые» франшизы, франшизоиды и псевдофраншизы — все это в достатке обнаружил «Бизнес-журнал» в ходе журналистского расследования на рынке российского франчайзинга.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru