подобрать франшизу

Встреча франчайзи-партнеров "Хеликс"

Технологии, стратегия и новые горизонты
20 марта 2025

11 марта 2025 года в Санкт-Петербурге прошла конференция франчайзи-партнеров Международной медицинской лаборатории "Хеликс", на которой собралось более 200 участников. Мероприятие было посвящено обсуждению стратегии развития компании, целей на 2025 год и достижений 2024-го.

Конференцию открыл генеральный директор "Хеликс" Юрий Владимирович Андрейчук с презентацией под названием "Хеликс – переосмысливая медицину через технологии". В своем выступлении он представил проект AI-ассистента, который призван улучшить взаимодействие между врачом и пациентом, осуществляя:

  • подбор анализов
  • расшифровку результатов
  • определение симптомов возможных заболеваний
  • упорядочение медицинской истории

Также планируется, что AI-ассистент будет предоставлять рекомендации по профилактике и альтернативное мнение в спорных случаях.

Кроме того, была презентована система One Drop – решение для самостоятельного взятия крови, которое значительно повысит доступность диагностики для клиентов.

Заместитель генерального директора "Хеликс" Дарья Горякина поделилась успехами компании, достигнутыми в 2024 году, рассказала о первых шагах по внедрению платформы Helix Lite, а также о планах по установке Лабоматов у франчайзи и в дополнительных медицинских центрах. В завершение выступления Дарья Горякина анонсировала расширение присутствия компании в крупных городах России и в странах СНГ.

Директор Департамента розничного бизнеса Наталья Лазарева акцентировала внимание на действенных методиках привлечения и удержания клиентов и ключевых факторах успешного сотрудничества с партнерами.

Директор Департамента маркетинга, рекламы и PR Екатерина Кошкина подтвердила аналитическими данными стабильность бренда "Хеликс", а также представила рекомендации по его продвижению в рамках новой модели эффективного маркетинга.

После основных презентаций партнеры приняли участие в мастерских по трем ключевым темам: маркетинг, стратегия и развитие, операционные вопросы. Обсуждение включало разбор сложных кейсов и сравнительную оценку методов решения текущих задач.

Мероприятие завершилось торжественным награждением партнеров, которые внесли значимый вклад в развитие бизнеса. Победителей определили в следующих номинациях:

  • Лучший клиентский сервис: Нальгиев Алехан Исраилович, ДЦ "Назрань".
  • Безупречная репутация: Трифанова Наталья Викторовна, ДЦ "Песочный".
  • Лидер по обороту – 2024: Якубов Якуб Асхабович, ДЦ на Коркмасова.

Участники отметили, что конференция оказалась удачной платформой для обмена опытом и знакомства с инновационными технологиями, которые можно внедрить в повседневную практику. Предприниматели убедились, что, выбирая франшизу Хеликс, могут рассчитывать не только на готовую бизнес-модель, доказавшую свою эффективность, но и на поддержку команды с многолетним опытом.

"Конференция была на высшем уровне, прекрасные выступления руководства, информативные презентации, все данные представлены в цифрах. Юрий Владимирович всегда дает актуальные тренды и четкие задачи для развития", – поделилась своим мнением Мария Короткова, партнер из Санкт-Петербурга.
"Высокий уровень организации и возможность задать вопросы руководству сделали встречу очень полезной. Намечены новые знакомства и стратегические перспективы", – добавила Каролина Миронова, партнер из Калининграда.

Подробнее – франшиза Хеликс

Читайте также

В статье представлена подробная инструкция открытия пекарни от франшизы "Настоящая пекарня"

Выбирая проект, обратите внимание на следующие моменты:

В целом 2011 год представители компаний оценивают как продуктивный - непростой, но интересный.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru