подобрать франшизу
#RSS

Уже не away - уже here!

В Новосибирске открылся ChipsAway
28 Январь 2014

Сибирский банк Сбербанк России оказал кредитную помощь при реализации первой франшизы ChipsAway, специализирующейся на проведении локального кузовного ремонта автомобилей с использованием инновационных технологических решений. В Новосибирске, на территории, обслуживаемой Сибирским банком, была открыта первая СТО по окраске узлов и деталей автомобиля без проведения демонтажа.

Технологии, применяемые компанией ChipsAway, дают возможность выполнить локальный ремонт автомобильного покрытия всего лишь за 4 часа (не демонтируя детали), с максимальной сохранностью имеющегося покрытия и значительной экономией расходных материалов.

Реализовал данную франшизу житель Омска Максим Степанов. Предприниматель, по его словам, остался доволен результатом, ведь теперь новые технологии стали доступны и в Новосибирске. Фактически ChipsAway оказался в столице Сибири первой станцией техобслуживания с подобным сервисом.

Всего Сибирским банком предложено больше 70 различных видов франшиз по специализациям: «услуги», «торговля», «питание» и «производство». За 2013 год предложение Сбербанка использовали 32 предпринимателя, решившие открыть свое дело «с нуля».

Компания ChipsAway уже давно осуществляет успешный бизнес больше чем в двадцати странах: Германии, Канаде, Австрии, США, Португалии, Голландии и Дании. Преимуществом франшиз данной фирмы является сформированность пакета услуг по автомобильному ремонту, на базе которого создается рентабельный частный бизнес с сетью объединенных единым брендом технических центров.

Каждый франчайзер получает обучение кузовному ремонту для пяти своих сотрудников, а для себя – обучение основам ведения бизнеса. Все франчайзи получают системную консультационную и техническую поддержку от российского департамента франчайзинга.

Подробнее о франшизе ChipsAway

Читайте также

Купить франшизу и потерпеть крах, оставшись наедине со своими вопросами. Такой негативный сценарий, пожалуй, уже обыденность на российском рынке

В Западной Европе и США фастфуд — настоящая «звезда» франчайзинга: на него приходится 15–20% всех работающих по франшизе предприятий. В России этот показатель на удивление низок — менее 6%; более того — российский фастфуд по крайней мере на 85% состоит из разрозненных, несетевых точек

Интервью со Степаном Екимовым, старшим управляющим розничной сетью магазинов "Пив&Ко". Почему нельзя разочаровывать покупателя и зачем мы заменили коричневую тару на прозрачную

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru