подобрать франшизу

Зита, Гита и франшиза

Индийский рынок медицинский диагностики начинает ориентироваться на франчазйинг
20 января 2014

В отдаленных районах и провинциях Индии не хватает медицинских учреждений: лабораторий, медпунктов и больниц. Данный фактор негативно отражается на состоянии сферы охраны здоровья всей страны. Для эффективного расширения сети медучреждений небольших городов многие индийские центры диагностики произвели переход на франчайзинговую схему работы.

В отчетном обзоре индийского диагностического рынка сформированием трендов на 2017 год RINCOS представила несколько основных направлений, которые будут определять функционирование данной сферы в ближайшие несколько лет. По мнению аналитиков, диагностический рынок станет четко сегментированным. Он начнет гарантированно обеспечивать правовую деятельность его участников. Возможны, со слов исследователей, также сценарии, согласно которым производители медицинских товаров и услуг будут активно конкурировать в данной отрасли.

Сегодня рынок франчайзинга диагностической медицины в стране значительно фрагментирован и имеет большое разнообразие свободных ниш. Услуги, которые предоставляют диагностические компании, а также товары и медоборудование являются максимально востребованными. Все это создает самые привлекательные условия для привлечения на рынок множества новых участников и создания новых франшиз, в том числе и иностранных.

Особенно перспективно освоение данного рыночного сегмента в сфере здравоохранения непосредственно для предпринимателей. Ведь данное направление обеспечивается наибольшими ресурсами, включая и вопросы поставок. По прогнозам исследователей, необходимость в диагностике и средствах для ее проведения к 2017 году создаст 117-миллиардный рынок (в индийских рупиях). В эквиваленте это составляет около двух миллиардов долларов.

Читайте также

Давайте начистоту-вы хотите попасть из пункта А (запуск бизнеса) в пункт Б (получение дохода) быстро? Если ДА, то однозначно стоит начинать бизнес по франшизе

Мы можем бесконечное количество раз сказать, какие мы крутые и какая успешная у нас франшиза. Но какой в этом смысл, если нет живых примеров? Которые, кстати сказать, есть!

В стремлении к собственному делу важно выбрать правильную нишу, которая обеспечит устойчивый спрос и прибыль. Pink Lemon предложили к рассмотрению пять ниш, которые, по их мнению, не только актуальны сейчас, а будут еще долгие годы пользоваться высоким спросом.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru