подобрать франшизу

Золотая медаль компании Yotto на «РАППА Экспо 2015»

Компания Yotto – лидер в производстве интерактивных аттракционов представила концепцию ЭкзоПарка-Мини, установив два аттракциона ExoSkelet. Объединенные по сети ЭкзоСкелеты стали уникальной площадкой для соревнований в стиле «cyber interactive».
16 Март 2015

В канун  8 Марта компания Yotto приняла участие в международной выставке «Аттракционы и развлекательно оборудование «РАППА Экспо 2015», которая по праву может называться самым радостным из всех деловых и самым эффективным  из всех развлекательных событий.  Начинающие предприниматели и опытные бизнесмены знакомились с новинками производителей и поставщиков игрового оборудования на протяжении 3-х дней.

Компания Yotto – лидер в производстве интерактивных аттракционов представила концепцию ЭкзоПарка-Мини, установив два аттракциона ExoSkelet. Объединенные по сети ЭкзоСкелеты стали уникальной площадкой для соревнований в стиле «cyber interactive». Тематическое оформление стенда было выполнено по мотивам известной игры «Баунти. Райский остров»: пальмы, джунгли, попугаи, кокосы! За лучшую экспозицию компания Yotto получила золотую медаль и диплом.

ExoPark это территория высокотехнологичных развлечений будущего. Игровую зону образуют несколько аттракционов, каждый из которых и есть команда. Игроки соревнуются не только командами, но и накапливают очки индивидуально, что позволяет усилить спортивный азарт и подстегивает постоянно стремиться к совершенствованию мастерства в экзоигре.

ЭкзоПарк  - это не  просто соревнования, это новый вид отдыха. На каждой площадке предусмотрена зона разогрева, где публика может наблюдать за происходящим на аттракционах и  делать подсказки любимой команде. А уютная  зона отдыха позволяет отдохнуть и обсудить результаты заездов.

ЭкзоПарк – это возможность легкой смены тематического оформления площадки в зависимости от сюжета выбранной игры. Райский остров – концепт, представленный на выставке РАППА,  может  легко превратиться  в жуткую подземку, а потом стать космопортом и т.д., за счет частичной смены декораций, экзоигр и нового контента.

Новый продукт компании Yotto  ЭкзоПарк полностью отвечает трендам индустрии и является «городским Диснейлендом», бизнес-идея которого направлена на извлечение прибыли день за днем вне зависимости от времени года.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru