Предприниматели из далекого Хабаровска приехали не в поисках франшизы, а презентовали свою собственную
Команда компании "Золотая птичка" впервые приняла участие в выставке франшиз BUYBRAND 2018. Не побоимся сказать, что это был первый раз, когда предприниматели из далекого Хабаровска приехали не в поисках франшизы, а презентовали свою собственную.
Сеть кафе "Золотая птичка" стартовала в 2002 году изначально как семейный бизнес-проект. Шли годы, миновали два экономических кризиса, а "Золотая птичка" не только благополучно пережила сложные периоды, но и трансформировалась в мощный международный ресторанный холдинг. Сегодня в группу компаний входит 7 собственных кафе "Золотая птичка" и 5 ресторанов-пивоварен Beerfest в России, Таиланде и Сингапуре. В ближайшее время планируется открытие ресторанов в Китае и Южной Корее.
В 2018 году в сотрудничестве с Franshiza.ru компания "Золотая птичка" представила свой первый франшизный проект - семейное кафе быстрого питания "Золотая птичка". Дебют состоялся на весенней выставке BUYBRAND 2018.
В ходе работы выставки команда "Золотая птичка" презентовала свою франшизу на высоком уровне: виртуальные туры по кафе в 3D очках, девушка-робот KIKI в качестве промоутера, яркая презентация франшизы и "вкусные условия" для франчайзи. Все вышеперечисленное сделало первый полет "Птички" на выставке уверенным и успешным. Интерес к региональной франшизе с Дальнего Востока шел вперемежку с удивлением и восхищением коллег из соседних западных регионов.
Высокая рентабельность, быстрая окупаемость, ориентация на местных поставщиков и лояльные условия франшизы "Золотая птичка" обеспечили стабильный интерес к новому игроку с Дальнего Востока.
Команда "Золотая птичка" благодарит Franshiza.ru и организаторов BUYBRAND за помощь в участии в выставке по франчайзингу и выход на федеральный уровень.
Подробнее - франшиза "Золотая птичка"