Юлия Крестьянникова, г. Пермь. 09 Январь 2023
Отзыв о франшизе "Зенит-Чемпионика"
Кристина Богданова
29 Ноябрь 2022 г. Лобня
Отзыв от мая 2022 года.
Кристина в проекте франчайзинга уже 5 лет. Изначально она стала франчайзи классической "Чемпионики", потом докупала другие франшизы проекта "Чемпионики" и с недавних пор присоединилась к проекту "Зенит-Чемпионика".
Почему вы приняли решение перейти под бренд "Зенита"?
Безусловно, имя играет основную роль перехода, потому что все-таки когда ты "Чемпионика"и "Зенит-Чемпионика", воспринимается по-другому. А мы все-таки такая школа, мы достигли уже определенного уровня развития детей. Они у меня очень часто играют на турнирах, ездят каждые выходные на игры. И поэтому имя, конечно, этим детям очень помогает. Имя и методика, которую сейчас тренеры передают, какие-то новые направления, новые фишки, которые развивают наших детей, и это уже очень заметно. Несмотря на то что мы недавно подключились, все равно уже видно, что что-то новое происходит.
Как искали и где нашли первое помещение и первый тренерский состав? Как дальше расширялись?
В принципе ничего сложного не было. Мы приехали в микрорайон густонаселенный. Вообще я рассчитывала, что первое время мы будем работать с детскими центрами и детскими садами, буду работать только с малышами, потому что в моем городе не было ничего такого для мальчиков, а для девочек было очень много видов спорта. Поэтому мы ходили в детские центры, в детские сады тоже, потому что я купила франшизу еще в "Чемпионике" в мае и детские сады пока еще не рассматривала, было лето, а вот детские центры – да. Мы ходили, спрашивали, договаривались.
Первый детский центр мы нашли именно так, звали туда клиентов. Мы прям во дворы приходили, видели мамочек, которые гуляют с нашими потенциальными клиентами, раздавали им листовки, звали на первые занятия. Таким образом мы набрали первую группу малышей.
Но мы достаточно быстро поняли, что детского центра нам будет мало одного, потому что там был небольшой зал. И я даже уже на пробном занятии видела малышей и детей и подумала о том, что же я буду делать дальше: это всего лишь 6 детей, а куда я буду девать детей дальше? Я набралась смелости, пошла во Дворец спорта, зашла к заведующей со всеми материалами, и она вообще впечатлилась моей презентацией. Ей все очень понравилось. Она по-моему готова была, чтобы я прям сегодня начала тренировки. И по сей день это основная моя точка. У меня есть еще вторая, которую мы открыли для малышей.
Полный видеоотзыв смотрите ниже.
Отзыв от октября 2022 года.
Какие у вас текущие показатели?
У меня всегда идет количество детей порядка 120-130. Это ежегодно. В течение года бывает больше и меньше. Дело в том, что мы достаточно сильная школа в городе. И мы под конец года выпускаем немного детей. Они у меня поступают в Академии в Москве, ездят на просмотры. Мы очень ими гордимся. У меня в центре целый стенд висит, где наша гордость. Поэтому детей как много уходит, так много и приходит.
Сколько у вас задействовано тренеров?
4 тренера, которые посменно работают со всеми детьми. У меня нет такого, что за одной группой закреплен один тренер. Это сделано также для того, чтобы дети, особенно маленькие, когда переходили в новую по возрасту группу, тренера хотя бы знал. Это минимизирует стресс.
Какие каналы привлечения используете больше всего? Что у вас работает лучше?
Так как я являюсь уже достаточно долгим представителем детского футбола, в нашем городе, конечно, основной канал – это сарафанное радио. Но его тоже нужно уметь запускать. Я прошу регулярно родителей где-то о нас рассказывать, где-то раздать какие-то листовочки, где-то на машину мы раздаем, разыгрываем какие-то наклеечки. Таким образом запускается сарафанное радио, когда родители начинают о тебе говорить. Когда ты запускаешь акцию "Приведи друга, чтобы получить скидку". Это тоже запуск сарафанного радио. Очень мне нравится рекламироваться в соцсетях в пабликах или у блогеров. Если мне нужно быстренько какую-то группу набрать, я вот там рекламируюсь. Таргет сейчас мало использую, но вот точечную рекламу у блогеров я тоже люблю. Естественно в городе о нас есть какие-то афиши. Сейчас мы запустили рекламу на видеоэкране. Мы ее только запустили, будет интересно посмотреть, как она сработает. Это больше про узнаваемость, конечно, бренда.
Вы сами ведете бизнес, или у вас есть какой-то управляющий? Может, какой-то штат сотрудников помогает, помимо тренерского состава.
Во-первых, детский бизнес – это, безусловно, история командная. Да, я руководитель и много вопросов решаю сама, но работает только команда, причем помимо тренеров у меня есть старший тренер, который также решает много организационных вопросов. Ну и конечно, есть администратор, который следит за CRM-системой, за абонементами. Это действительно огромная работа с родителями, потому что у меня душевная школа, можно сказать. Мне можно позвонить в любое время и поговорить о любых проблемах, я всегда буду являться каким-то сглаживающим элементом. Безусловно, конфликты есть, клиенты разные, и к разным людям нужно уметь находить подход.
Пара напутственных слов для наших партнеров?
Я всегда говорю, что вы сейчас принимаете решение о покупке франшизы, и вы должны основываться на том, что вы заходите в детский бизнес, детскую нишу. Это не какой-то серьезный, глобальный бизнес, но тем не менее здесь нужно подходить с точной головой, с точным расчетом, оценивать свои силы и не бояться общаться с людьми, с родителями, с тренерами. Тренеры – это лицо вашей школы, и вы будете их заряжать. Вы должны приходить с энтузиазмом. Действительно ничего не бойтесь, вам помогут.
Полный видеоотзыв смотрите ниже.
Подробнее – франшиза "Зенит-Чемпионика"
О франшизе Зенит-Чемпионика
от 450 000 Р
от 300 000 ₽
7%
от 4-х месяцев
Отзывы о франшизе «Зенит-Чемпионика»
Василий Саранин, г. Изобильный. 19 Июнь 2024
Максим Пургин, г. Санкт-Петербург. 03 Октябрь 2022
Дмитрий Степанов, г. Санкт-Петербург. 30 Октябрь 2024
Оксана Черняева, г. Тольятти. 31 Январь 2024
Новости о франшизе «Зенит-Чемпионика»
12 Январь 2023
05 Апрель 2023
05 Март 2024
16 Апрель 2024
31 Август 2023