Наталья Бавыкина, г. Москва. 20 Декабрь 2023
Отзыв о франшизе 1С:БухОбслуживание
![#](/files/uspeha/12.05/otzyv_partnera_1sbuhobsluzhivanie_proficentr_alyans.jpg)
Миляева Ирина Анатольевна
30 Октябрь 2020 г. Новоуральск
Добрый день! Я Ирина Миляева, руководитель компании 1С:БухОбслуживание ПрофиЦентр АЛЬЯНС. Оставляю отзыв о франшизе 1С:БухОбслуживание.
В аутсорсинге мы с 2013 года, франшизу 1С:Бухобслуживание купили в конце 2017 года.
Ощущение в аутсорсинге теперь делится на до и после.
До покупки франшизы задачи, отчеты и контрольные таблицы формировались в Excel. Много времени уходило на обновление программ, требовались ресурсы на поддержание сервера и локальной сети. Нагрузку на бухгалтеров было трудно оценить, не было CRM.
Первое, что хотелось бы отметить во франшизе – это технологии.
Работа в облачном сервисе, и это несомненно большое преимущество. Базы Клиентов расположены в дата-центрах 1С, ежедневно копируются и надежно защищены. Обновления устанавливаются автоматически, теперь об этом можно не заботиться.
Системность, своевременность и прозрачность – это важно для аутсорсинга. Франшиза дает нам это. У 1С множество сервисов, разработанных специально для бухгалтерских компаний. Это и контроль сдачи отчетности, и чек-листы, и контроль дебиторки, и сервис распознавания документов, и контроль получения требований от ИФНС, и контроль маржинальности клиентов. По каждому клиенту автоматически формируются журналы оказанных услуг. Это удобно при снятии возражений о стоимости.
Кроме того, мы работаем в специализированном программном продукте "Управление фирмой аутсорсером". Здесь встроенная система CRM – для общения с потенциальными клиентами.
Для действующих клиентов формируется Уровень сервиса, в котором описаны особенности ведения каждого клиента. Уровень сервиса - основа для автоматического формирования задач для бухгалтеров. В разделе "Планирование" можно перераспределить задачи, чтобы в отчетный период сотрудники успевали со всем справляться.
При покупке франшизы мы также получаем контроль ведения учета, это централизованный аудит фирмы 1С. Он проходит теперь дважды в год и стимулирует бухгалтеров вести качественный учет ежемесячно.
Все бухгалтеры ежегодно проходят тестирование уровня профессиональных знаний, а быть в курсе последних изменений помогают регулярные обучающие мероприятия.
Отдельное внимание хочу обратить на возможность общения с коллегами из других городов, партнерами 1С:БухОбслуживания. Мы обсуждаем новые возможности, помогаем друг другу, находим интересные подходы и совершенствуем уровень обслуживания наших клиентов. Это очень ценно.
Конечно, было трудно, особенно в начале, но зато теперь я могу сказать, что покупка франшизы послужила нам толчком для дальнейшего развития, и я однозначно рекомендую ее покупку компаниям-аутсорсерам.
Подробнее - франшиза 1С:БухОбслуживание
О франшизе 1С:БухОбслуживание
![#](/images/step-icn-1.png)
60 000 Р
![#](/images/step-icn-2.png)
от 500 000 ₽
![#](/images/step-icn-3.png)
5% от оборота (снижение до 4% при согласованных маркетинговых активностях)
![#](/images/step-icn-4.png)
24 – 36 месяцев
Отзывы о франшизе «1С:БухОбслуживание»
Котов Иван Александрович, г. Москва. 27 Сентябрь 2022
Оксана Ушакова, г. Абакан. 11 Апрель 2022
Анна Ермолаева, г. Нижний Новгород. 09 Май 2022
Эдуард Руденко, г. Новый Уренгой. 17 Ноябрь 2023
Новости о франшизе «1С:БухОбслуживание»
30 Декабрь 2021
28 Июнь 2021
20 Февраль 2020
01 Апрель 2019
27 Апрель 2022