Белова Регина Альфредовна, г. Уфа. 31 марта 2020
Отзыв о франшизе 1С:БухОбслуживание
![#](/files/uspeha/12.05/otzyv_partnera_1sbuhobsluzhivanie_proficentr_alyans.jpg)
Миляева Ирина Анатольевна
30 октября 2020 г. Новоуральск
Добрый день! Я Ирина Миляева, руководитель компании 1С:БухОбслуживание ПрофиЦентр АЛЬЯНС. Оставляю отзыв о франшизе 1С:БухОбслуживание.
В аутсорсинге мы с 2013 года, франшизу 1С:Бухобслуживание купили в конце 2017 года.
Ощущение в аутсорсинге теперь делится на до и после.
До покупки франшизы задачи, отчеты и контрольные таблицы формировались в Excel. Много времени уходило на обновление программ, требовались ресурсы на поддержание сервера и локальной сети. Нагрузку на бухгалтеров было трудно оценить, не было CRM.
Первое, что хотелось бы отметить во франшизе – это технологии.
Работа в облачном сервисе, и это несомненно большое преимущество. Базы Клиентов расположены в дата-центрах 1С, ежедневно копируются и надежно защищены. Обновления устанавливаются автоматически, теперь об этом можно не заботиться.
Системность, своевременность и прозрачность – это важно для аутсорсинга. Франшиза дает нам это. У 1С множество сервисов, разработанных специально для бухгалтерских компаний. Это и контроль сдачи отчетности, и чек-листы, и контроль дебиторки, и сервис распознавания документов, и контроль получения требований от ИФНС, и контроль маржинальности клиентов. По каждому клиенту автоматически формируются журналы оказанных услуг. Это удобно при снятии возражений о стоимости.
Кроме того, мы работаем в специализированном программном продукте "Управление фирмой аутсорсером". Здесь встроенная система CRM – для общения с потенциальными клиентами.
Для действующих клиентов формируется Уровень сервиса, в котором описаны особенности ведения каждого клиента. Уровень сервиса - основа для автоматического формирования задач для бухгалтеров. В разделе "Планирование" можно перераспределить задачи, чтобы в отчетный период сотрудники успевали со всем справляться.
При покупке франшизы мы также получаем контроль ведения учета, это централизованный аудит фирмы 1С. Он проходит теперь дважды в год и стимулирует бухгалтеров вести качественный учет ежемесячно.
Все бухгалтеры ежегодно проходят тестирование уровня профессиональных знаний, а быть в курсе последних изменений помогают регулярные обучающие мероприятия.
Отдельное внимание хочу обратить на возможность общения с коллегами из других городов, партнерами 1С:БухОбслуживания. Мы обсуждаем новые возможности, помогаем друг другу, находим интересные подходы и совершенствуем уровень обслуживания наших клиентов. Это очень ценно.
Конечно, было трудно, особенно в начале, но зато теперь я могу сказать, что покупка франшизы послужила нам толчком для дальнейшего развития, и я однозначно рекомендую ее покупку компаниям-аутсорсерам.
Подробнее - франшиза 1С:БухОбслуживание
О франшизе 1С:БухОбслуживание
![#](/images/step-icn-1.png)
60 000 Р
![#](/images/step-icn-2.png)
от 500 000 ₽
![#](/images/step-icn-3.png)
5% от оборота (снижение до 4% при согласованных маркетинговых активностях)
![#](/images/step-icn-4.png)
24 – 36 месяцев
Отзывы о франшизе «1С:БухОбслуживание»
Наталья Бавыкина, г. Москва. 20 декабря 2023
Татьяна Бухтоярова, г. Ростов-на-Дону. 04 апреля 2024
Мякишева Алена, г. Самара. 10 февраля 2023
Федоров Владимир, г. Санкт-Петербург. 14 августа 2023
Новости о франшизе «1С:БухОбслуживание»
14 марта 2016
02 ноября 2020
26 января 2015