подобрать франшизу

CHOUPETTE на неделе моды в Москве

Традиционно в Гостином Дворе прошел показ Choupette в рамках детской Недели Моды
26 марта 2019

Традиционно в Гостином Дворе прошел показ Choupette в рамках детской Недели Моды RUSSIAN BRANDS for Kids в Москве. В этом сезоне показы детской моды прошли в стиле Street fashion, RUSSIAN BRANDS for kids – проект, под эгидой которого выступают российские бренды одежды для детей и подростков. Choupette продемонстрировал образы сразу из 4 коллекций сезона весна-лето 2019 для девочек и мальчиков.

Главным украшением показа стали трендовые модели из весенне-летних коллекций Choupette "Маршмеллоу" и "Аквамарин" для девочек - сочетание искусственного меха и легких тканей, объемных принтов, асимметричных форм, а также драйвовые и яркие образы из коллекций "Стрит" для мальчиков. Коллекции отлично дополняли друг друга, а контрастность сочетаний вызвала бурю позитивных эмоций у публики. Choupette продемонстрировал все модные направления этого сезона в своих коллекциях. Также неотъемлемой частью показа стали образы для торжеств, элегантные вечерние наряды, дополненные изысканными аксессуарами.

"Неделя Моды в Москве - это одно из самых грандиозных событий для российских дизайнеров, а особенно из индустрии детского fashion. Мы уже в третий раз принимаем участие в этом событии и вновь удивляем публику своими свежими идеями и яркими образами. Сегодня мы показали сразу 4 новые коллекции и наряды для торжеств, так как показ проходил в стиле Street fashion, мы решили замиксовать элегантные наряды с драйвовой и более уличной повседневной верхней одеждой, такой как: бомберы, ветровки и куртки-косухи — комментирует Марьям Шаншаева, PR Директор TM Choupette, - мы уже зарекомендовали себя на международном рынке как один из самых трендовых российских брендов детской одежды. В этом году мы представляли нашу страну на международной выставке детской моды Pitti Bimbo 2019 во Флоренции.".

Откройте свой магазин Choupette по схеме франчайзинга.

Подробнее - франшиза Choupette

Читайте также

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette о сфере ритейла во время пандемии

Инвестиционная франшиза Choupette как антикризисный формат

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, дала интервью газете "Коммерсантъ", как представитель одной из топовых франчайзинговой компании

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru