подобрать франшизу

Choupette открыл магазин в Ташкенте

Российский бренд давно планировал выйти в Узбекистан
22 Март 2024

Российский бренд модной одежды для детей Choupette начал покорять рынок Узбекистана! 17 марта прошло торжественное открытие нового магазина в Ташкенте, в ТЦ Tashkent City Mall.

В новом пространстве жители столицы страны найдут широкий ассортимент одежды для детей в возрасте 0-12 лет для любого случая – от праздничных нарядов до пижамы.

По словам Анастасии Васильковой, директора по развитию торговой марки Choupette, бренд давно планировал выйти на рынок Узбекистана и видит в этом перспективы. В стране удалось найти надёжного франчайзи, который и запустил свой магазин в новом грандиозном торгово-развлекательном центре.

Неслучайным стала и выбранная дата для торжественного запуска магазина. Это первые дни священного месяца для мусульман Рамадан, в которые традиционно открывают пост в гостях или дома в нарядной одежде. Большое разнообразие праздничной одежды для детей Choupette точно заинтересует жителей Ташкента.

Подробнее – франшиза Choupette

Читайте также

Расцвет концепций с невысоким средним чеком, успех формата «возьми с собой» в регионах и другие тренды ресторанного франчайзинга.

Амбициозные планы сети автосервисов FIT SERVICE

Как сделать так, чтобы покупка франшизы не обернулась головной болью и сплошными рисками в экономически нестабильное время? И можно ли начинающему предпринимателю рассчитывать на то, что выбранная франшиза будет не только хорошо окупаться, но и перспективно развиваться? На вопросы ответила Анастасия Краминова, основатель сети "Детская академия речи".

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru