подобрать франшизу

Сеть COFIX запустила мобильное приложение для клиентов

Новая разработка сети кофеен фиксированных цен
01 августа 2019

Приложение Cofix Club поможет изучить предпочтения гостей сети, увеличить частоту посещений и средний чек, привлечь новую аудиторию, в том числе и у своих франчайзи. Приложение Cofix Club специально для сети разработал сервис Plazius.

Гости, скачавшие на мобильное устройство приложение Cofix Club, могут получать бесплатные напитки, участвуя в программе лояльности. За каждые потраченные 60 рублей клиентам кофеен начисляются виртуальные сof-фишки, которыми можно оплатить следующие заказы. В планах сети также подключить опцию предзаказа, которая позволит клиенту не ждать кофе на кассе — заказ можно будет сделать прямо в приложении, а в кафе прийти уже за готовыми напитками и едой.

На данный момент воспользоваться мобильным приложением можно только в 53 точках Cofix, но до конца августа к сервису будут подключены все заведения сети, под брендом которой на сегодняшний день в России работают более 135 кофеен.

Cofix— международная сеть кофеен, основанная в Израиле в 2013 году и развивающаяся по франчайзингу. В России первая кофейня Cofix появилась осенью 2016 года. В 2019 году сеть Cofix вошла в топ-30 самых выгодных российских франшиз по версии журнала Forbes, заняв 9 место среди франшиз с инвестициями 5 — 25 млн руб.

Подробнее - франшиза Cofix

Читайте также

Один из самых важных терминов франчайзинга, который есть у каждой франшизы. Что за него получают и как правильно оплатить, разберем с экспертами

В условиях разнообразия образовательных франшиз, выбор правильного партнера становится ключевым моментом для успешного бизнеса. Одним из основных критериев, на которые обращают внимание потенциальные франчайзи, являются реальные отзывы действующих партнеров. Компания "Алгоритмика" зарекомендовала себя как надежный игрок на рынке, и в этой статье Franshiza.ru рассмотрела причины, по которым предприниматели выбирают именно эту франшизу, основываясь на мнениях действующих партнеров.

"Настоящая пекарня" поделилась своим опытом работы с аутсорсинговыми компаниями и рассказала, что лучше не передавать на работу удаленным сотрудникам сторонних агентств.