Владелец православного фаст-фуда расторг договор со своим франчайзи в Санкт-Петербурге
06 Сентябрь 2018
На днях Герман Серлигов опубликовал на своей странице в соцсетях пост о том, что четыре магазина, работающие под вывеской «Хлеб и соль» в Санкт-Петербурге, больше не имеют никакого отношения к нему и договор франчайзинга расторгнут. Основной причиной стало то, что на полках партнерского магазина были замечены продукты, которые не прошли проверку Комитета продовольственной безопасности Российского крестьянского собрания, которую и учредил Стерлигов. Он был как всегда эмоционален: «Не ведитесь. Вас травят как крыс под моим раскрученным брендом».
Договор франчайзинга был расторгнут сразу после того, как франчайзи Стерлигова Валерий Омаров в мае выслушал приговор суда по делу о выводе денежных средств за пределы РФ и отправился отбывать наказание. По словам Стерлигова, в тот момент из-за этой трудной жизненной ситуации он разрешил семье Омарова не выплачивать роялти в размере 10% и, несмотря на расторжение договора, продолжить работу в его сети. Но договоренности соблюдены не были, что привело к конфликтной ситуации в конце августа. Franshiza.ru ранее публиковала полные условия покупки франшизы Стерлигова.
Но, тем не менее, бывшие франчайзи менять бренд и концепцию магазинов не собираются, с вывески только пропало имя Германа Стерлигова. Более того, бизнесмены сообщили, что им удастся сохранить некоторых поставщиков и анонсировали существенное уменьшение среднего чека и стоимости продуктов за счет того, что больше не придется платить существенные выплаты за рекламу в адрес Стерлигова.
Случай с петербургским франчайзи не единственный провал во франчайзинге для Стерлигова. Ранее был расторгнут договор с франчайзи в Нижнем Новгороде, у которого также были выявлены нарушения в ассортименте. В Перми магазин был закрыт по причине противоречий между совладельцами бизнеса. Из-за низких оборотов от проекта отказался франчайзи в Кирове. Партнер в Краснодаре был выведен из франчайзинга под собственную вывеску, такая же судьба ждет и последнего франчайзи из Ростова- на – Дону. Бывший франчайзи «Хлеб и соль» пояснил причины выхода из сети: кроме крайне высоких цен на продукцию ( хлеб стоил от 750 рублей, молоко – от 400 рублей за литр) были проблемы с логистикой: по договору можно продавать только товар от согласованных поставщиков, но везти товары повседневного спроса в небольших объемах за 500 километров оказалось губительно для экономики магазина. Кроме того, компетентными органами были выявлены нарушения по использованию товарного знака и маркировке продукции. Все это и привело к отказу от франшизы Стерлигова.
Договор франчайзинга был расторгнут сразу после того, как франчайзи Стерлигова Валерий Омаров в мае выслушал приговор суда по делу о выводе денежных средств за пределы РФ и отправился отбывать наказание. По словам Стерлигова, в тот момент из-за этой трудной жизненной ситуации он разрешил семье Омарова не выплачивать роялти в размере 10% и, несмотря на расторжение договора, продолжить работу в его сети. Но договоренности соблюдены не были, что привело к конфликтной ситуации в конце августа. Franshiza.ru ранее публиковала полные условия покупки франшизы Стерлигова.
Но, тем не менее, бывшие франчайзи менять бренд и концепцию магазинов не собираются, с вывески только пропало имя Германа Стерлигова. Более того, бизнесмены сообщили, что им удастся сохранить некоторых поставщиков и анонсировали существенное уменьшение среднего чека и стоимости продуктов за счет того, что больше не придется платить существенные выплаты за рекламу в адрес Стерлигова.
Случай с петербургским франчайзи не единственный провал во франчайзинге для Стерлигова. Ранее был расторгнут договор с франчайзи в Нижнем Новгороде, у которого также были выявлены нарушения в ассортименте. В Перми магазин был закрыт по причине противоречий между совладельцами бизнеса. Из-за низких оборотов от проекта отказался франчайзи в Кирове. Партнер в Краснодаре был выведен из франчайзинга под собственную вывеску, такая же судьба ждет и последнего франчайзи из Ростова- на – Дону. Бывший франчайзи «Хлеб и соль» пояснил причины выхода из сети: кроме крайне высоких цен на продукцию ( хлеб стоил от 750 рублей, молоко – от 400 рублей за литр) были проблемы с логистикой: по договору можно продавать только товар от согласованных поставщиков, но везти товары повседневного спроса в небольших объемах за 500 километров оказалось губительно для экономики магазина. Кроме того, компетентными органами были выявлены нарушения по использованию товарного знака и маркировке продукции. Все это и привело к отказу от франшизы Стерлигова.