подобрать франшизу

Новый франчайзи у "Шоколадной мечты"

Хотите иметь бизнес с вечной тематикой?
18 Декабрь 2019

16 декабря новые франчайзи "Шоколадной мечты" из города Тамбова закончили обучение в головном офисе в Москве. На этот раз к нам приехала замечательная семейная пара - Воронины Петр и Татьяна со своим 14-летним сыном Иваном.

Петр - опытный предприниматель, занимался рядом бизнесов, главным образом оптовыми поставками, в настоящий момент занимается продажей зерновых. Но он давно присматривался к праздничному бизнесу, и так как много источников дохода не бывает, пришёл к решению запустить у себя в городе "Шоколадную мечту".

Татьяна работает в школе заместителем директора по информационным технологиям, по совместительству преподаёт информатику. А Иван будет помогать родителям во всех сферах бизнеса.

Петр и Татьяна остались под большим впечатлением от пройденного обучения, особенно отметив, что при обучении даётся все необходимое для старта и ведения бизнеса, а также все навыки по проведению мастер-классов и предоставлению услуг, и поддержка, и помощь в общем чате с франчайзи. А раскрученный и узнаваемый бренд (ведь компания "Шоколадная мечта" уже 12 лет на рынке) поможет новым партнёрам получить доверие у клиентов.

Пожелаем этой замечательной семье быстрого старта, много заказов и получение не только удовольствия от ведения нашего бизнеса, слов благодарности от клиентов, но и мощных финансовых результатов.

Хотите иметь бизнес с вечной тематикой? Ведь люди праздновали, празднуют и будут праздновать всегда!

К тому же, все чаще компании (ТРЦ, ритейлы, банки, салоны и т.д.) заказывают наши мастер-классы и услуги для привлечения себе клиентов! Если ваш ответ - ДА, то велком в нашу дружную команду профессионалов по франчайзингу.

Подробнее - франшиза "Шоколадная мечта"

 

 

Читайте также

Повышенным интересом пользуются франшизы такого сегмента рынка, как медицинские услуги. Лабораторий, ведущих деятельность по франчайзингу, становится все больше. Многие из них расширяют спектр услуг

Интервью исполнительного директора компании "МультиОКНА" Ирины Савиной оконному порталу "Тибет"

Сеть магазинов у дома "Пив&Ко" – пионер и экспериментатор в вопросе внедрения стритфуда в сегменте магазинов разливного пива. Лайфхаками о том, как расширить клиентскую базу за счет новых вкусов, как найти будущие хиты продаж и эффективно продвигать готовую еду и снеки, рассказали менеджеры "Пив&Ко" Мария Ляпах и Ольга Антипова.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru