подобрать франшизу

Nestle начнет продавать продукцию Starbucks

Соглашение между Nestle и Starbucks
08 Май 2018

Nestle приобретет у Starbucks право продажи ее продукции вне сети ее кофеен в мире. Стоимость сделки составит 7,15 миллиардов долларов. Соглашение поможет Nestle увеличить прибыль и расшириться на рынке США. Nestle также собирается использовать марку Starbucks в линейке капсул для кофемашин Nespresso и Dolce Gusto.

Starbucks отметил, что сделка даст возможность компании дать попробовать свой кофе миллионам человек в мире. Объем продаж Nestle под маркой Starbucks может составить два миллиарда долларов ежегодно.

Starbucks - крупнейшая мировая сеть кофеен, которая начала работу в 1971 году в США. В России сеть появилась в 2007 году. Сейчас в РФ запущено более 100 точек бренда.

Nestle является крупнейшей компанией, производящей продукты питания и напитки. Сеть была основана в 1866 году в Швейцарии и представлена в сто девяносто одной стране мира.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Франшизы кофеен

Каталог франшиз - Продуктовые франшизы

Читайте также

В настоящий момент наблюдается тенденция к смене вкусов и предпочтений у потребителей, и франчайзинговые предприятия США «ломают голову» над тем, как эффективнее соответствовать этим изменениям.

В чем секрет успеха "КанцПарка"?

Агрохолдинг «Лукоз», один из крупнейших производителей козьего молока в стране, запустил программу по развитию франчайзинговых магазинов «Сырная лавка». За пять лет под вывеской планируется открыть около ста точек, в том числе в Москве и Подмосковье.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru