подобрать франшизу

Самый дорогой бренд 2018

Forbes выпустил рейтинг самых дорогих брендов
25 Май 2018

По данным Forbes, Apple стал самым дорогим брендом в мире. Его стоимость достигла $182,8 млрд. Четверку брендов замыкают Google, Microsoft и Facebook. При формировании рейтинга были проанализированы компании, работающие в Соединенных штатах.

Apple уже 8-ой раз лидирует в списке Forbes. В течение года его цена подросла на 8 процентов. Стоимость Google выросла на 30 процентов, Microsoft - на 21 процент. В ТОП-10 рейтинга Forbes также вошли Facebook, Amazon, Coca-Cola, Samsung, Disney, Toyota и AT&T. Российских брендов в списке не оказалось.

Совокупная стоимость ста самых дорогих брендов в течение года увеличилась на 10 процентов, достигнув 2,15 триллиона долларов. Последнее место в ТОП-100 занял KFC.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз

Статья Самые крутые бренды 2018 года

Статья Бренд решает судьбу бизнеса

Читайте также

Основатель и совладелец федеральной сети умных автосервисов "Вилгуд" Шерзод Турсунов — о том, в какой нише выбрать франшизу, чтобы бизнес был устойчивым даже в кризис

В Западной Европе и США фастфуд — настоящая «звезда» франчайзинга: на него приходится 15–20% всех работающих по франшизе предприятий. В России этот показатель на удивление низок — менее 6%; более того — российский фастфуд по крайней мере на 85% состоит из разрозненных, несетевых точек

Как строятся взаимоотношения между франчайзером и франчайзи в проекте "КанцПарк"? Интервью с директором по франчайзингу

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru