подобрать франшизу

Сужение ассортимента Victoria's Secret вызвало спад продаж?

Из-за пересмотра ассортимента операционная прибыль Victoria's Secret уменьшилась на 18%
17 Ноябрь 2017

У группы компаний L Brands, которой принадлежат бренды Victoria's Secret и Bath & Body Works, упали продажи в третьем квартале этого года. Операционная прибыль уменьшилась на восемнадцать процентов, а чистая прибыль составила 86 миллионов долларов при прибыли 121,6 миллионов долларов в прошлом году. Сопоставимые продажи бренда Victoria's Secret уменьшились на четыре процента по сравнению с 3-им кварталом 2016 года. Снижение показателей продаж могло быть вызвано тем, что Victoria's Secret прекратила продажи купальников и одежды. При этом чистые продажи L Brands выросли.

В 2017 году Victoria's Secret запустила двенадцать новых магазинов и закрыла одиннадцать точек. В настоящее время в сеть входит 1178 магазинов. Отметим, что франшизу Victoria's Secret невозможно приобрести в России. Сеть брендов L Brands состоит из 3087 магазинов по всему миру.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы магазинов одежды, белья

Статья Международная франшиза: как завоевать мир?

Читайте также

Нужна ли собственная HRM–система для ведения бизнеса по предоставлению рабочей силы?

На фоне происходящих событий в стране у многих людей возникают тревожные чувства о том, что же будет дальше. Учитывая всеобщую панику, которой поддается наше общество, невозможно не задумываться о защите собственных интересов.

На что обратить внимание бухгалтерской компании при продвижении сайта?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru