Ярмарки ЧМ-2018 привлекут часть франчайзинговой аудитории
Летом 2018 года в аэропортах городов-участников Чемпионата Мира по футболу 2018 заработают главные ЙАрмарки РФ. Проект "ЙАрмарка" Группы Компаний Magic Group - официальный организатор ярмарок и Pop-Up Store в Аэропортах России.
Участниками ярмарок, прежде всего, станут уникальные российские товары категорий food и non-food, а также официальная сувенирная продукция Чемпионата Мира по футболу 2018. Ярмарки привлекут часть франчайзинговой аудитории - продавцов и покупателей франшиз.
Самая масштабная ЙАрмарка будет расположена на территории аэропорта Домодедово между двумя основными входами (№2 и №3) и центральным транспортным узлом. Данная площадка аккумулирует 100% пассажиропотока аэропорта.
ЙАрмарки также будут представлены на территориях аэропорта Шереметьево и аэропорта Волгограда. Участников будут отбирать на конкурсной основе. Отбор завершится 17 мая 2018 года.
Возможно, Вам также будет интересно:
Статья Рейтинг РБК: ТОП-50 самых востребованных франшиз в 2017 году
Статья Прибыльные франшизы 2018