подобрать франшизу

"Всегда.Да" начал работать с VK Pay

Новый проект важен как для центральной компании, так и для франчайзи
01 февраля 2021

Финтех-сервис "Всегда.Да" продолжает создавать партнерские отношения с крупнейшими организациями - лидерами рынка. В октябре 2020 года компания совместно с VK Pay и Банком Хоум Кредит реализовала возможность покупки в рассрочку через VK Pay, финансовую экосистему на базе ВКонтакте. Этот проект — первая рассрочка в России, которую можно оформлять и погашать непосредственно внутри ВКонтакте, а также в мини-приложении AliExpress в VK и на сайтах магазинов-партнеров. Теперь пользователи соцсети могут быстро и удобно приобретать нужные товары и услуги.

"Всегда.Да" выполняет роль технологической платформы, с помощью которой работает сервис рассрочки. Уже сейчас покупателям доступно больше 100 миллионов товаров и услуг. В дальнейшем этот список будет пополняться.

"С помощью рассрочки VK Pay мы делаем клиента счастливым в том месте и в то время, когда это удобно ему. Можно получить любой товар или услугу сейчас, а платежи распределить во времени на комфортный срок. Это одна из наших основных задач – создавать удобные клиентоориентированные сервисы, и рассрочка VK Pay – очередной большой шаг в этом направлении. По этой причине проект очень важен как для материнской компании, так и для наших франчайзи — действующих и будущих. Мы активно развиваемся и готовы делиться своим успехом", — говорит Олег Гарифуллин, генеральный директор компании "Всегда.Да".

Подробнее - франшиза "Всегда. Да"

Читайте также

При использовании схемы франчайзинга необходим ответственный подход к делу не только компании-франчайзора но и франчайзи. Как правильно выбрать партнера, избежать конфликтов и достичь успеха?

Для учета объектов интеллектуальной собственности в качестве нематериальных активов, их коммерциализации и защиты требуется надлежащее оформление прав на эти объекты. Однако в ряде случаев надлежащее оформление может быть осуществлено не только при их создании, но и в дальнейшем.

Во время форума PRO.Франчайзинг, проходившего в Волгограде, особое внимание участников привлекла дискуссия о реальных возможностях масштабирования брендов через партнерские модели. Своим опытом поделился Александр Назаров – руководитель франчайзингового направления MYBOX. Он представил системный анализ плюсов и сложностей, с которыми сталкиваются компании, масштабирующиеся по модели франшизы.