подобрать франшизу
Все статьи

10 правил заманушного поста для франчайзи "Пив&Ко"

  • Издание: Franshiza.ru

ПРАВИЛО №1

Наши и ваши социальные сети с нашими и вашими потенциальными покупателями – "ВКонтакте" и Instagram. Лично вы можете любить, к примеру, Facebook или юзать блоги в Telegram, но наших покупателей там гораздо меньше, чем в "ВКонтакте" и Instagram. Мы проверили, можете нам поверить.

ПРАВИЛО №2

Вроде элементарно, но бывало всякое, поэтому еще раз напомним – аккаунты должны быть открытыми.

Приватность в аккаунтах для продвижения – табу, если вы хотите активного роста подписчиков и вообще заинтересованных пользователей. Люди должны видеть ваши посты без усилий для себя. Не нужно их заставлять добавляться, чтобы просматривать ваш контент, – это утопия.

ПРАВИЛО №3

Еще одно правило из разряда базовых – помним, что с технической точки зрения у нас и у вас не получится запускать рекламные кампании в Сети, потому что на рекламу пива и сигарет в нашей стране запрет. С одной стороны, это плюс – экономия, с другой – минус: придется креативить с контентом, чтобы получить большой охват. Это не всегда просто и не у всех получается, поэтому пользуйтесь нашими наработками. Мы сами ведем аккаунты в соцсетях и никому не запрещаем пользоваться нашим контентом – плюс предоставляем партнерам доступ в облако, где хранятся сделанные нами аппетитные фото с закусками и пивом. Из недавнего: на старте акции "Большая игра" мы приготовили небольшую видеопрезентацию, чтобы нашим подписчикам не пришлось разворачивать пост и читать, как им выиграть PlayStation 4. Кстати, видео всегда воспринимается лучше текста. Но при этом далеко не все партнеры по франчайзингу взяли этот материал, чтобы разместить на своих страничках. Почему?

ПРАВИЛО №4

Нужно понимать разницу соцсетей: "ВКонтакте" – площадка для общения, а вот Instagram – сугубоинформативный и развлекательный канал. Если в "ВКонтакте" люди еще готовы немного читать, то в Instagram – только смотреть, вот почему в первой важен и текст, и фото, а во второй – только фото или видео. Это важно понимать при формировании контента. Не советую слепо дублировать посты из одной соцсети в другую.

ПРАВИЛО №5

Соцсеть – это диалог с подписчиками 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Нельзя круто постить, но при этом оставлять без внимания комментарии подписчиков. В идеале на каждый комментарий нужно ответить: "Спасибо", "Мы решим этот вопрос", "Извините, мы готовы разобраться" и т.д. – в зависимости от ситуации. Именно так создается пресловутый комьюнити-менеджмент. Просто посты (даже если они залипушные) – не сработают. Нужно создавать на своем аккаунте виртуальный клуб, держа в голове главную цель – перетащить подписчиков в свой реальный магазин.

ПРАВИЛО №6

Аудиторию нужно постоянно подогревать. Посты оптимально выкладывать не реже чем раз в два-три дня, иначе подписчики не будут вас держать в голове, а это плохо. Совсем хорошо – выкладывать контент ежедневно. Частый вопрос: "Не надоедим?" Ответ: "Нет, тем более если посты будут интересными и разными по тематике".

ПРАВИЛО №7

Есть три контента: продающий (акции, новинки, ценовые маяки, выгодная выгода), информационный (виды пива, как варится пиво, какую закуску выбрать к темному, а какую к светлому) и развлекательный (конкурсы, флешмобы, мемы, шуточки про пиво – все, что вызывает улыбку).

ПРАВИЛО №8

Конкурсы в соцсетях – завлекательная тема, но не все из них работают. Например, не рекомендую делать конкурсы репостов, они себя исчерпали. Мы все очень динамичны и избирательны: лайкнуть и кого-то отметить – да, а что-то репостнуть на свою стену – уже нет. Один отличный пример конкурсной движухи, которую мы и некоторые партнеры делали в прошлом в "ВКонтакте", – "Поиск кладов". Фото места, где мы прятали бутылку, выкладывалось в соцсеть, приз – 20 литров пива. Некоторые охотники за кладом умудрялись находить клад за 10 минут, то есть они выжидали наши посты.

ПРАВИЛО №9

Контент надо обязательно планировать: оптимально – на неделю, идеально – на две. Это позволит избежать паники: "Что же сегодня запостить?" Плюс планирование позволит гармонично выстраивать тематический график: сегодня – продающий, завтра – развлекательный, послезавтра – информационный. Эти темы должны быть уравновешены, и тогда каждый подписчик найдет на вашей страничке для себя нужную и интересную информацию.

ПРАВИЛО №10

Онлайн хорошо перекликать с офлайном. Например, "Сфотографируйся в магазине с хештегом "Пив&Ко" и выложи фото в Instagram (или размести в "ВКонтакте"), и через пару недель мы выберем самую прикольную фотку и подарим 10 литров пива". Или некоторые наши партнеры хорошо отыграли Хэллоуин: они украшали магазины, делали прикольный грим продавцам, и все желающие могли с ними фоткаться. Подобные фото люди сами выкладывали на своих страничках в соцсетях, указывая "Пив&Ко", – без призового стимулирования.

Подробнее - франшиза "Пив&Ко"

Читайте также

Когда-то они были первыми. Собственная сеть магазинов "Пив&Ко" двух друзей. На очереди пятый. Как это было - в статье франчайзи с Севера

Наталия Тимганова, директор по персоналу "Пивзавоз" рассказывает о том, как франчайзи "Пив&ко" найти идеального продавца среди тысячи и как мотивировать, чтобы довольны были все

Территориальный управляющий базовой розницей "Пив&Ко" компании "Пивзавоз Group" Сергей Хисамутдинов поделится фишками в материальной и не материальной мотивации сотрудников

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru