Когда бизнес готов к запуску франчайзинга?
- Издание: Franshiza.ru
По опыту развития "СТС Групп" можно сделать вывод, что расширение бизнеса с привлечением сторонних партнеров – всегда риск и эксперимент. На практике нельзя всё довести до идеала, особенно сегодня. Классические критерии уже не работают.
В наше время трудно быть единственным и неповторимым. Все новинки мгновенно копируются и устаревают, уступая дорогу новым игрокам. Компании идут на опережение, не оттачивая детали – это единственно верная стратегия (а скорее – вынужденная тактика), но и основная причина того, что многие успешные проекты заканчиваются провалом.
Очень трудно развивать франшизу, если у вас нет имени узнаваемого бренда, уникального предложения, не протестирована бизнес-модель и не описаны все бизнес-процессы. Будущее практически любой франшизы ориентировано на технологичность, мобильность, способность быстро адаптироваться под постоянно меняющиеся условия рынка.
- Во-первых, это наличие прогрессивной и многофункциональной CRM-системы, которая дает возможность контролировать, выстраивать, анализировать, прогнозировать, поддерживать все бизнес-процессы компании в формате 365(24)70.
- Второе – готовность "вкладываться" в новые программные разработки и технические решения.
- Важное место занимают ресурсы и каналы для продвижения франчайзи. Здесь нельзя обойтись без реально грамотных маркетологов и больших финансовых вложений.
- Очень важно решить вопрос с составом персонала, в чью обязанность будет входить отбор, обучение и поддержка франчайзи.
Но, пожалуй, самое важное, у франчайзи должно быть четкое понимание не только того, как он будет менять масштаб бизнеса, но , прежде всего, самого продукта, который он и его партнеры предлагают потребителю.
Подробнее - франшиза "СТС Групп"