подобрать франшизу
Все статьи

Когда бизнес готов к запуску франчайзинга?

  • Издание: Franshiza.ru

По опыту развития "СТС Групп" можно сделать вывод, что расширение бизнеса с привлечением сторонних партнеров – всегда риск и эксперимент. На практике нельзя всё довести до идеала, особенно сегодня. Классические критерии уже не работают.

В наше время трудно быть единственным и неповторимым. Все новинки мгновенно копируются и устаревают, уступая дорогу новым игрокам. Компании идут на опережение, не оттачивая детали – это единственно верная стратегия (а скорее – вынужденная тактика), но и основная причина того, что многие успешные проекты заканчиваются провалом.

Очень трудно развивать франшизу, если у вас нет имени узнаваемого бренда, уникального предложения, не протестирована бизнес-модель и не описаны все бизнес-процессы. Будущее практически любой франшизы ориентировано на технологичность, мобильность, способность быстро адаптироваться под постоянно меняющиеся условия рынка.

  • Во-первых, это наличие прогрессивной и многофункциональной CRM-системы, которая дает возможность контролировать, выстраивать, анализировать, прогнозировать, поддерживать все бизнес-процессы компании в формате 365(24)70.
  • Второе – готовность "вкладываться" в новые программные разработки и технические решения.
  • Важное место занимают ресурсы и каналы для продвижения франчайзи. Здесь нельзя обойтись без реально грамотных маркетологов и больших финансовых вложений.
  • Очень важно решить вопрос с составом персонала, в чью обязанность будет входить отбор, обучение и поддержка франчайзи.

Но, пожалуй, самое важное, у франчайзи должно быть четкое понимание не только того, как он будет менять масштаб бизнеса, но , прежде всего, самого продукта, который он и его партнеры предлагают потребителю.

Подробнее - франшиза "СТС Групп"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru