Как открыть алкогольный маркетбар
- Издание: Franshiza.ru
Несмотря на увеличение спроса алкогольной продукции, в последние 10 лет мы видим, как процесс потребления начинают превращать в некое искусство.
Многочисленные старания свести потребление алкоголя населением к минимуму не делают ничего, кроме как создают условия для развития теневого бизнеса, в котором покупатели не застрахованы от приобретения некачественной продукции. К сожалению, не каждый сумеет отличить оригинальный продукт от плохой подделки. Однако, легальные маркетбары реализуют исключительно качественный алкоголь, благодаря чему любые проверки могут быть успешно пройдены, а среди покупателей возникает доверие к продавцу. Таким образом, формируется «сарафанное радио», которое обеспечивает узнаваемость торговой точки.
Целевая группа
Благодаря тому, что в России алкоголь чрезвычайно популярен, предприниматели в этой сфере удачно это используют, делая наценку на товары в дневное время 100%, а в ночное больше на 50–100% по сравнению с днем.
С другой стороны «алкогольного» бизнеса стоят круглосуточные алкогольные магазины и бары, в которых обеспечены все условия для комфортного времяпрепровождения: дизайн, атмосфера, легальность, качество продуктов. Все это ожидает увидеть потребитель в настоящее время.
Отдельная тема – это привлечение покупателя. Сейчас важна не столько реклама на улицах, сколько в Интернете. Каждый ищет информацию в интернете, даже увидев какой-то баннер или листовку на улице. Поэтому важно обеспечить распространение рекламы в любых доступных каналах восприятия. Конечно, отдельную сложность вызывают ужесточения закона о рекламе, но сделать это тем не менее можно.
Воплощение проекта в жизнь
В открытии любой торговой точки первое, что нужно сделать, – это выбрать локацию. Локация обеспечивает примерно 70% успеха. Здесь нужно обратить внимание на формат, проходимость/трафик, расстояние от иных объектов социальной значимости. Дополнительно стоит выбрать здание или помещение, рядом с которым не будет подобного конкурента, поскольку это точно не поможет вашему бизнесу.
Необходимо выполнить следующие действия:
1. Провести действия по регистрации и получению лицензии, заключить договор аренды, спроектировать дизайн помещения, учитывая технику безопасности, воплотить все в реальность. Это если кратко.
2. Этот этап более подробный. Необходимо совершить ремонт, обеспечить помещение мебелью (найти подрядчика, заказать, доставить, установить), техническим оборудованием, найти поставщиков продукции, составить прайс-лист, сделать закупку, нанять и обучить персонал, оснастить заведение камерами видеонаблюдения, экстренной кнопкой, эквайрингом, составить маркетинговый план.
На всех этапах необходимо учитывать множество нюансов, о которых зачастую известно только исходя из опыта и знаний. Начинающий бизнесмен может начать разбираться во всем самостоятельно, что займет уйму времени и сил, а может открыть точку по франчайзингу, воспользовавшись готовой и проверенной бизнес-моделью франчайзера.
Основные нюансы
Немаловажное дело – это уметь удержать свой бизнес, ведь открыть его – это полбеды. На этом этапе возникает несколько моментов, а именно грамотная рекламная кампания, обучение персонала, соблюдение законов, поддержка выгодного прайса на закупку.
По поводу закупки можно сказать одно: самый лучший вариант приобретения алкоголя – это по предоплате в собственность без схем «в рассрочку» и «под реализацию». Благодаря выбору предоплаты в собственность вы будете уверены, что этот товар никому не перепродадут, а выручка с реализации пойдет только вашему магазину.
Инвестиции
На просторах интернета в разных источниках можно увидеть разные стартовые инвестиции для открытия и дальнейшего развития. При использовании стратегии, которую мы описали выше, инвестиции будут варьироваться от 1,6 до 1,9 млн рублей. Точка окупаемости в таком случае наступит через 4–8 месяцев.
Франшиза «Крепкое Хмельное»
Для открытия алкогольного маркетбара под брендом «Крепкое Хмельное» от вас потребуются только инвестиции в 1,4 млн рублей! Окупаемость вложенных средств вы сможете зафиксировать уже через 4–10 месяцев. Роялти и паушальный взнос отсутствуют!
Подробнее – франшиза «Крепкое Хмельное»