Простую истину – только счастливый сотрудник будет доставлять радость клиенту – знают все. Вот только далеко не каждый хочет и может тормозить гнев
Лайфхаки по подбору персонала. Как сделать правильный выбор
- Издание: Franshiza.ru
Франчайзинговая компания «Пив&Ко» решила поделиться несколькими фишками от своих специалистов HR-отдела для оценки профессионализма кандидатов даже на этапе собеседования.
Обучаемость
Здесь необходимо проверить внимательность потенциального сотрудника: насколько сосредоточенно человек слушал информацию о компании и должности в начале собеседования, а также что из этого усвоил.
Тут вам поможет такой вопрос: «Сколько Вам потребуется времени для изучения стандартного диалога, состоящего из 50 слов?»
Конфликтность
«Приведите пример ситуаций, когда Вы стали свидетелем конфликта на работе, на учебе или в компании друзей. Что Вы чувствовали во время этой ситуации? Как действовали?»;
«Приведите пример конфликта с клиентом. Что вы делали?».
Вежливость
Для оценки этого качества необходимо наблюдать за кандидатом: за стилем его общения, за поведением.
«Представьте, что к Вам пришел недовольный покупатель, и во время Вашего диалога он доходит до оскорблений. Как Вы будете действовать?». В результате ответа на этот вопрос Вы оцените и вежливость, и конфликтность.
Исполнительность
Взгляните на заполняемость анкеты и обратите внимание на возможные вопросы от кандидата по типу «А обязательно все заполнять? Можно так расскажу?».
Дополнительно задайте вопросы: «Что Вы делали в случаях, когда руководитель Вам давал трудное задание или задание, не связанное с Вашей должностью? Случалось ли такое, что Вы их не выполняли? Если да, то почему?»;
Руководитель дал Вам задание, и Вы знаете, как его выполнить, но не понимаете зачем. Как будете действовать?».
Коммуникабельность
Попросите кандидата рассказать о себе всё, что он посчитает нужным. Во время его рассказа наблюдайте за его стилем общения. Потенциальный сотрудник должен говорить без сильного стеснения, а также развёрнуто отвечать на вопросы.
Дополнительно Вам помогут вопросы: «Назовите 3 плюса и 3 минуса работы с людьми, включающую постоянное общение»; «Почему одним людям нравится общение с новыми людьми, а другие выбирают постоянный круг общения?»
Подробнее – франшиза «Пив&Ко»
Читайте также
Ни для кого не секрет, что уход зарубежных брендов негативно сказался на бизнесе, в особенности на ритейле. Однако у "Пив&Ко" устойчивая бизнес-модель, позволяющая преодолевать кризисы успешно. Профессиональная команда, актуальные IT-решения, товары собственной торговой марки и опыт – всё это отличает компанию "Пив&Ко" от многих других на рынке.
Правила успешной коммуникации с франчайзи от Андрея Володина, лучшего менеджера по сопровождения франшизы "Пив&Ко" 2022г.