Руководитель отдела аудита "Пивзавоз Group" Сергей Черепанов расскажет об особенностях проверкок магазинов партнеров, которые увеличивают выручку франчайзи
Открытие магазина: что нельзя делать. Часть 1
- Автор: «Пив&Ко»
- Издание: Franshiza.ru
Компания «Пив&Ко» предлагает рассмотреть наиболее часто встречающиеся ошибки начинающих предпринимателей в сфере розничной торговли.
Вывод денежных средств из оборота
Бывают случаи, когда франчайзинговый партнёр денежные средства с реализации товара изымает для личных потребностей или же усовершенствования торгового зала, но не вкладывает в закуп товара. Это влечет за собой сокращение товарных позиций и как следствие спрос покупателей все больше уменьшается. Магазин таким образом пустеет.
Минимизация сигаретных остатков
Распространенная ошибка в данном случае – это оставление исключительно популярных брендов или позиций, что вызывает сокращение товарной матрицы именно в этой категории. Табачные изделия – основные товары, которые образуют трафик покупателей. Таким образом, если покупатель зайдет в магазин и не увидит требуемых сигарет, то он просто забудет о нем и больше не зайдёт.
Низкая квалификация сотрудников
Отсутствие подготовки и обучения персонала товарному ассортименту и ключевым модулям влечет дальнейшее незнание товара сотрудниками, иногда из-за этого происходят конфликтные ситуации. Покупателям крайне важно обеспечить уютную и приветливую атмосферу, поскольку они приходят не только приобрести что-то, но и получить эмоции.
Неполный закуп товара
Здесь все достаточно просто: если покупатель посещает вашу торговую точку и видит пустые полки, то это несколько отпугивает. Важно: полнота ассортимента напрямую воздействует на выручку.
Мерчандайзинг низкого качества
Нередко склад заполнен большей частью товарных позиций, когда в торговом зале практически пусто. Важно понять, что товар реализуется исключительно в торговом зале, поскольку то, что находится на складе, покупателю не видно.
Подробнее – франшиза «Пив&Ко»
Читайте также
О преимуществах франшизы SMART рассказывает руководитель отдела стартап ГК "Пив&Ко" Алексей Фомин.
Итоги-2018 и планы на 2019-й от Сергея Грибкова, начальника отдела франчайзинга "Пивзавоз Group"