Франчайзи из Северобайкальска Ирина, мать четверых детей и владелица двух магазинов «Пив&Ко», поделилась собственным опытом
Открытие магазина: что нельзя делать. Часть 1
- Автор: «Пив&Ко»
- Издание: Franshiza.ru
Компания «Пив&Ко» предлагает рассмотреть наиболее часто встречающиеся ошибки начинающих предпринимателей в сфере розничной торговли.
Вывод денежных средств из оборота
Бывают случаи, когда франчайзинговый партнёр денежные средства с реализации товара изымает для личных потребностей или же усовершенствования торгового зала, но не вкладывает в закуп товара. Это влечет за собой сокращение товарных позиций и как следствие спрос покупателей все больше уменьшается. Магазин таким образом пустеет.
Минимизация сигаретных остатков
Распространенная ошибка в данном случае – это оставление исключительно популярных брендов или позиций, что вызывает сокращение товарной матрицы именно в этой категории. Табачные изделия – основные товары, которые образуют трафик покупателей. Таким образом, если покупатель зайдет в магазин и не увидит требуемых сигарет, то он просто забудет о нем и больше не зайдёт.
Низкая квалификация сотрудников
Отсутствие подготовки и обучения персонала товарному ассортименту и ключевым модулям влечет дальнейшее незнание товара сотрудниками, иногда из-за этого происходят конфликтные ситуации. Покупателям крайне важно обеспечить уютную и приветливую атмосферу, поскольку они приходят не только приобрести что-то, но и получить эмоции.
Неполный закуп товара
Здесь все достаточно просто: если покупатель посещает вашу торговую точку и видит пустые полки, то это несколько отпугивает. Важно: полнота ассортимента напрямую воздействует на выручку.
Мерчандайзинг низкого качества
Нередко склад заполнен большей частью товарных позиций, когда в торговом зале практически пусто. Важно понять, что товар реализуется исключительно в торговом зале, поскольку то, что находится на складе, покупателю не видно.
Подробнее – франшиза «Пив&Ко»
Читайте также
Денис Беликов стал партнером "Пив&Ко" по франшизе в 2020 году. В городе, в котором он открыл свой магазин, – в Тынде – проживают около 30 тысяч человек, однако он смог стать лидером по выручке среди всех магазинов сети. В этой статье он делится своим опытом.
Дизайн и строительство магазина, закуп товара и правильный мерчандайзинг на полках, подбор персонала и яркий запуск… Для большинства новых партнеров — это сложно и непонятно. Павел Климанов о новом предложении "Пив&Ко" — как начать бизнес в уже готовом магазине.