Современные методы работы с клиентами для повышения лояльности
- Автор: Gaze Wallet
- Издание: Franshiza.ru
Прогресс идет вперед. Сегодня использование виртуальных карт позволяет увеличить лояльность клиентов более доступным и комфортным способом. За счет эксплуатации электронных карт коммуницировать с клиентами становится легче. Не нужны пластиковые карты или загрузка дополнительных приложений. Использование на основе системных приложений IOS (Apple Wallet) и Android (Google Pay) позволяет сделать нужную информацию доступной в любой момент, поскольку смартфон всегда рядом.
Что такое электронные карты лояльности?
Это удобная альтернатива пластиковых карт, которую можно добавить в виртуальный кошелёк на телефоне пользователя.
Таким образом применять карту гораздо проще. Клиент показывает кассиру карту на телефоне до оплаты заказа. Не возникает ситуации, когда клиент забывает или теряет карту, из-за чего нет возможности применить персональную скидку. Карта всегда с собой!
Какие у сервиса виртуальных карт возможности?
Сегодня виртуальные карты лояльности не роскошь, а выгодная инвестиция и комфортный рабочий инструмент. На просторах интернета есть много информации о ряде сервисов с расширенными возможностями для сохранения клиентов в ряду постоянных, а также привлечения новых. В каждом сервисе предоставляется доступ к онлайн-конструктору карт лояльности.
Как правило, функционал дает возможность владельцу создать собственную виртуальную карту с авторским дизайном. Непосредственно в личном кабинете будет находиться редактор с понятным управлением. Там вы сможете размещать информацию для клиентов при помощи внешнего вида карты. Для этого выбираете цвет, размещаете логотип организации, описание, ссылку на нужный сайт и контакты. Обычно изменить дизайн и дополнить информацию можно в любой момент неограниченное количество раз.
Как правило, сервисы дают возможность создать владельцу 2 вида карт – скидочную и бонусную.
Gaze Wallet дополнительно предоставляет ещё бонусно-скидочную и чоп-карту.
- Скидочная карта дает возможность клиентам экономно совершать покупки, что привлекает их к вам возвращаться вновь и вновь. Также можно настроить накопительную систему скидок.
- Бонусная карта позволяет получать и копить бонусы с каждого чека для дальнейшей их частичной или полной реализации. Процент кэшбэка и процент для оплаты бонусами покупки владелец устанавливает самостоятельно в личном кабинете во время создания карты.
- Бонусно-скидочная комбинирует в себе функции обоих видов карт. Для начала высчитывается скидка, а потом идет начисление бонусов. Этот вид карты дает возможность клиенту производить оплату части суммы бонусами.
- Чоп-карта (Chop-карта) предоставляет клиентам при покупке определенного товара жетон. После накопления некоторого числа жетонов у покупателя появляется возможность обменять из на 1 товар, который определен в системе лояльности. Этот вид карты особенно популярен среди владельцев ресторанным бизнесом, поскольку позволяет провести акции по примеру бизнес-ланчей.
Вовлечение клиентов с push-уведомлениями
Владелец через личный кабинет создаёт сценарии и настраивает автоматическую персональную рассылку, задаёт параметры времени, геолокации или праздники. Это крайне удобно, так как значительно экономит время владельца, а также бюджет на рассылку сообщений всем клиентам в базе. Используя push-уведомления, вы эффективно информируете своих клиентов о балансе бонусов, спецпредложениях, актуальных акциях и поздравляете их с Днем рождения. Персональная рассылка в большинстве случаев завершается целевым действием, в противоположность от массовой при помощи SMS.
В Gaze, к примеру, вы можете для клиентов-пользователей Apple настроить рассылку push-уведомлений по геоточкам. То есть вы получаете возможность напоминать о себе исключительно клиентам, находящимся максимально приближенно к вам. Это хорошо привлекает внимание и мотивирует к действию. Для 1 карты возможно добавить 10 адресов геоточек.
Почему использовать виртуальную систему лояльности комфортно?
Благодаря электронному сервису лояльности привлекать клиентов становится более доступно для малого и среднего бизнеса.
По статистике, переход на виртуальные карты влечёт за собой:
- Уменьшение затрат на коммуникацию с клиентами на 90%;
- Сокращение стоимости привлечения клиентов на 78%;
- Уменьшение затрат на рекламу на 75%;
- Одновременно коэффициент возвращаемости клиентов увеличивается на 56%!
Переход на виртуальные карты лояльности избавляет вас от поисков надежных подрядчиков для выпуска карт в пластиковом виде. В конструкторе вы можете сами разработать их дизайн и производить контроль внедрённой системы лояльности.
Личный кабинет владельца обладает расширенным функционалом. В нем у вас есть возможность открыть или закрыть карту, добавить операторов, отследить работу с клиентами и настроить рассылку push-уведомлений.
Чаще роль оператора выполняют сотрудники, непосредственно контактирующие с клиентами. В их личном кабинете функционал неполный – есть доступ к регистрации клиента и операциям с бонусной системой.
Интеграция с CRM-системой
По вашему желанию сервисы создания виртуальных карт дают возможность интегрировать их с вашей CRM-системой (iiko, r-keeper и т. д.). Объединение допустить провести любое действие в рамках системы лояльности в её интерфейсе, значительно облегчая работу с большим числом клиентов. Чем больше интеграций с разными сервисами, тем более гибким становится конечный сервис.
Клиентоориентированность. Доверие. Комфорт
На сегодняшний день виртуальные карты – это эффективный инструмент в маркетинге для увеличения показателей продуктивности вашего бизнеса. Это грамотное вложение в налаживание регулярной коммуникации с клиентами, свободно поддерживающейся в дистанционном режиме.
Не важно какая это сфера бизнеса, в любом бизнесе электронные карты лояльности в равной степени эффективны и выгодны.
Виртуальные карты делают вас на шаг ближе к своим клиентам. За счет push-уведомлений информирование о спецпредложениях и напоминание о себе в нужный момент становится проще, быстрее и менее затратно.
Отказ от пластиковых карт сокращает ваши затраты на их печать и на SMS-рассылки. Это наиболее экологичный вариант ведения клиентской базы.
Если хотите для начала ознакомиться с работой конструктора Gaze, то вам предоставлена демоверсия, которая действует в течение 2-х недель. Это отличная возможность бесплатно протестировать базовый функционал сервиса без ограничения по выпуску карт. В этот период времени вы поймёте, насколько простой и удобный способ работы с программой лояльности вам предложен.
Прозрачные условия
Важно отметить прозрачность в работе сервиса на платных тарифах. Gaze не поднимает стоимость продукта по завершению обновления и не выделяет дополнительные платные пакеты. Каждому клиенту, который использует платный тариф, всегда доступен полный, неограниченный функционал. Компания берёт на себя расходы на интеграцию и верификацию клиентов.
Кроме того, Gaze Wallet развивается по франчайзингу. IT-франшиза позволяет иметь доход от 160 000 Р ежемесячно! К инструкции по запуску и ведению бизнеса по франшизе, скриптам продаж, обучению и консультациям прилагается персональный куратор для сопровождения на первых сделках.
Подробнее – франшиза Gaze Wallet