подобрать франшизу
Все статьи

Современные методы работы с клиентами для повышения лояльности

  • Автор: Gaze Wallet
  • Издание: Franshiza.ru

Прогресс идет вперед. Сегодня использование виртуальных карт позволяет увеличить лояльность клиентов более доступным и комфортным способом. За счет эксплуатации электронных карт коммуницировать с клиентами становится легче. Не нужны пластиковые карты или загрузка дополнительных приложений. Использование на основе системных приложений IOS (Apple Wallet) и Android (Google Pay) позволяет сделать нужную информацию доступной в любой момент, поскольку смартфон всегда рядом.

Что такое электронные карты лояльности?

Это удобная альтернатива пластиковых карт, которую можно добавить в виртуальный кошелёк на телефоне пользователя.

Чтобы получить электронную карту, необходимо отсканировать QR-код или же перейти по ссылке, а также заполнить анкету. Разместить код можно на POS-материалах, на сайте, в социальных сетях или посредством рассылки по электронной почте всем контактам в клиентской базе.

Таким образом применять карту гораздо проще. Клиент показывает кассиру карту на телефоне до оплаты заказа. Не возникает ситуации, когда клиент забывает или теряет карту, из-за чего нет возможности применить персональную скидку. Карта всегда с собой!

Какие у сервиса виртуальных карт возможности?

Сегодня виртуальные карты лояльности не роскошь, а выгодная инвестиция и комфортный рабочий инструмент. На просторах интернета есть много информации о ряде сервисов с расширенными возможностями для сохранения клиентов в ряду постоянных, а также привлечения новых. В каждом сервисе предоставляется доступ к онлайн-конструктору карт лояльности.

Как правило, функционал дает возможность владельцу создать собственную виртуальную карту с авторским дизайном. Непосредственно в личном кабинете будет находиться редактор с понятным управлением. Там вы сможете размещать информацию для клиентов при помощи внешнего вида карты. Для этого выбираете цвет, размещаете логотип организации, описание, ссылку на нужный сайт и контакты. Обычно изменить дизайн и дополнить информацию можно в любой момент неограниченное количество раз.

Карты в виртуальном виде помогают клиентам всегда иметь обновленную информацию о проценте скидки, количестве бонусов и быть осведомленным о специальных предложениях и акциях. Прозрачные условия программы лояльности гарантируют доверие клиентов.

Как правило, сервисы дают возможность создать владельцу 2 вида карт – скидочную и бонусную.

Gaze Wallet дополнительно предоставляет ещё бонусно-скидочную и чоп-карту.

Gaze – это конструктор виртуальных карт лояльности для малого и среднего сегментов бизнеса, которым удобно пользоваться.
  • Скидочная карта дает возможность клиентам экономно совершать покупки, что привлекает их к вам возвращаться вновь и вновь. Также можно настроить накопительную систему скидок.
  • Бонусная карта позволяет получать и копить бонусы с каждого чека для дальнейшей их частичной или полной реализации. Процент кэшбэка и процент для оплаты бонусами покупки владелец устанавливает самостоятельно в личном кабинете во время создания карты.
  • Бонусно-скидочная комбинирует в себе функции обоих видов карт. Для начала высчитывается скидка, а потом идет начисление бонусов. Этот вид карты дает возможность клиенту производить оплату части суммы бонусами.
  • Чоп-карта (Chop-карта) предоставляет клиентам при покупке определенного товара жетон. После накопления некоторого числа жетонов у покупателя появляется возможность обменять из на 1 товар, который определен в системе лояльности. Этот вид карты особенно популярен среди владельцев ресторанным бизнесом, поскольку позволяет провести акции по примеру бизнес-ланчей.

Вовлечение клиентов с push-уведомлениями

Одна из самых продуктивных функций сервисов виртуальных карт лояльности – это автоматизированные рассылки бесплатных push-уведомлений.

Владелец через личный кабинет создаёт сценарии и настраивает автоматическую персональную рассылку, задаёт параметры времени, геолокации или праздники. Это крайне удобно, так как значительно экономит время владельца, а также бюджет на рассылку сообщений всем клиентам в базе. Используя push-уведомления, вы эффективно информируете своих клиентов о балансе бонусов, спецпредложениях, актуальных акциях и поздравляете их с Днем рождения. Персональная рассылка в большинстве случаев завершается целевым действием, в противоположность от массовой при помощи SMS.

В Gaze, к примеру, вы можете для клиентов-пользователей Apple настроить рассылку push-уведомлений по геоточкам. То есть вы получаете возможность напоминать о себе исключительно клиентам, находящимся максимально приближенно к вам. Это хорошо привлекает внимание и мотивирует к действию. Для 1 карты возможно добавить 10 адресов геоточек.

Почему использовать виртуальную систему лояльности комфортно?

Благодаря электронному сервису лояльности привлекать клиентов становится более доступно для малого и среднего бизнеса.

По статистике, переход на виртуальные карты влечёт за собой:

  • Уменьшение затрат на коммуникацию с клиентами на 90%;
  • Сокращение стоимости привлечения клиентов на 78%;
  • Уменьшение затрат на рекламу на 75%;
  • Одновременно коэффициент возвращаемости клиентов увеличивается на 56%!
Росту клиентской базы помогает бонусная мотивация реферальной системы: «Приведи друзей и получи бонусы!».

Переход на виртуальные карты лояльности избавляет вас от поисков надежных подрядчиков для выпуска карт в пластиковом виде. В конструкторе вы можете сами разработать их дизайн и производить контроль внедрённой системы лояльности.

Личный кабинет владельца обладает расширенным функционалом. В нем у вас есть возможность открыть или закрыть карту, добавить операторов, отследить работу с клиентами и настроить рассылку push-уведомлений.

Чаще роль оператора выполняют сотрудники, непосредственно контактирующие с клиентами. В их личном кабинете функционал неполный – есть доступ к регистрации клиента и операциям с бонусной системой.

Интеграция с CRM-системой

По вашему желанию сервисы создания виртуальных карт дают возможность интегрировать их с вашей CRM-системой (iiko, r-keeper и т. д.). Объединение допустить провести любое действие в рамках системы лояльности в её интерфейсе, значительно облегчая работу с большим числом клиентов. Чем больше интеграций с разными сервисами, тем более гибким становится конечный сервис.

Также есть возможность работать в личном кабинете оператора без интеграции с CRM-системой.

Клиентоориентированность. Доверие. Комфорт

На сегодняшний день виртуальные карты – это эффективный инструмент в маркетинге для увеличения показателей продуктивности вашего бизнеса. Это грамотное вложение в налаживание регулярной коммуникации с клиентами, свободно поддерживающейся в дистанционном режиме.

От клиентоориентированности вашего сервиса зависит возвращаемость клиента и то, будет ли он рекомендовать вашу компанию друзьям и знакомым.

Не важно какая это сфера бизнеса, в любом бизнесе электронные карты лояльности в равной степени эффективны и выгодны.

Виртуальные карты делают вас на шаг ближе к своим клиентам. За счет push-уведомлений информирование о спецпредложениях и напоминание о себе в нужный момент становится проще, быстрее и менее затратно.

Отказ от пластиковых карт сокращает ваши затраты на их печать и на SMS-рассылки. Это наиболее экологичный вариант ведения клиентской базы.

Gaze – это простой и удобный конструктор виртуальных карт для вашего бизнеса. В нем вы получаете доступ ко всем вышеперечисленным функциям и возможностям, включая интеграцию с базовыми системами автоматизации бизнеса и учёта клиентов. Сервис динамично развивается за счет дополнения всеми новыми полезными функциями, руководствуясь основополагающим принципом – максимальный комфорт видеоуроков на центральном сайте Gaze Wallet в разделе «Обучение», в котором лаконично и подробно продемонстрированы базовые возможности конструктора.

Если хотите для начала ознакомиться с работой конструктора Gaze, то вам предоставлена демоверсия, которая действует в течение 2-х недель. Это отличная возможность бесплатно протестировать базовый функционал сервиса без ограничения по выпуску карт. В этот период времени вы поймёте, насколько простой и удобный способ работы с программой лояльности вам предложен.

Прозрачные условия

Важно отметить прозрачность в работе сервиса на платных тарифах. Gaze не поднимает стоимость продукта по завершению обновления и не выделяет дополнительные платные пакеты. Каждому клиенту, который использует платный тариф, всегда доступен полный, неограниченный функционал. Компания берёт на себя расходы на интеграцию и верификацию клиентов.

Кроме того, Gaze Wallet развивается по франчайзингу. IT-франшиза позволяет иметь доход от 160 000 Р ежемесячно! К инструкции по запуску и ведению бизнеса по франшизе, скриптам продаж, обучению и консультациям прилагается персональный куратор для сопровождения на первых сделках.

Подробнее – франшиза Gaze Wallet

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru