подобрать франшизу
Все статьи

ТОП-10 ошибок при открытии бизнеса в сфере образования

  • Автор: Алгоритмика
  • Издание: Franshiza.ru

На рынке представлено множество образовательных франшиз, и их количество ежегодно только увеличивается. Перед начинающим предпринимателем стоит задача правильно выбрать и не прогадать. О том, как это сделать, рассказали в "Алгоритмике".

За несколько лет на рынке образовательных школ и центров компания "Алгоритмика" накопила большой опыт, благодаря которому им удалось составить специальный чек-лист "ТОП-10 ошибок при открытии бизнеса в сфере образования".

Почему небольшой паушальный взнос – это не всегда хорошо?
Почему необходимо пообщаться с действующими франчайзи компании?
Как управлять бизнесом по франшизе?

Об этом и о многом другом вы узнаете в чек-листе от "Алгоритмики".

1. Выбор неизвестного бренда или компании с небольшой франчайзинговой сетью.

"Алгоритмика" рекомендует сделать выбор в пользу известного крупного бренда, что поможет вам привлечь клиентов, уже знакомых с ним, и даст большой спрос на ваш продукт. Кроме того, продвинуть франшизу будет легче.

2. Небольшой паушальный нос или его отсутствие.

Нередко это становится ловушкой при покупке франшизы. Бывает, что после покупки вам будет необходимо инвестировать во множество дополнительных продуктов франшизы, без которых ваш бизнес не сможет работать.

Также важно точно узнать, что входит в паушальный взнос: какой стандартный пакет франшизы, что нужно докупить в дальнейшем. Это можно узнать у франчайзера заранее, как и попросить предоставить финансовую модель, чтобы все просчитать и подготовиться.

3. Выбор Управляющей компании, у которой не открыты собственные точки.

До покупки франшизы узнайте количество учащихся детей в собственных проектах компании. При наличии собственной сети франчайзер может нововведения и методы тестировать внутри, а после внедрять лучшее во франчайзинговую сеть.

4. Выбор франшизы с фиксированным низким роялти.

В некоторых случаях фиксированные роялти говорят о том, что франчайзер не заинтересован в развитии вашего бизнеса. Изучите франшизы с роялти в процентах: в этом случае управляющая компания заинтересована в содействии вашему развитию, ведь чем больше вы зарабатываете – тем больше получает франчайзер.

5. Выбор франшизы, чьи собственные разработки находятся в свободном доступе.

Вам нужно убедиться в профессионализме команды и в наличии защиты продуктов франшизы. Плюсом будет предоставление со стороны франчайзера возможности протестировать продукты франшизы, которую вы планируете приобрести.

6. Недооценка сложностей при поиске и отборе педагогов.

Попросите управляющую компанию рассказать о процессе подбора, обучения, аттестации педагогов, а также о мониторинге эффективности их работы. Это также поможет вам оценить уровень качества преподавания, что в свою очередь влияет на число детей, обучающихся в вашем центре или школе.

7. Не связываетесь с действующими франчайзи компании до покупки франшизы.

Именно действующие партнёры по франшизе знают о продукте изнутри лучше всех, и у них есть опыт работы с ними.

Узнайте контакты партнёров и проверьте, насколько прозрачна франшиза. Спросите про вложенные инвестиции, постоянные расходы и сколько зарабатывают. Также запросите у Управляющей компании информацию о количестве франчайзи, покупающих дополнительные территории после запуска точки, есть ли партнёры с несколькими точками и другое. Это покажет готовность франчайзера показать успех и неуспех своих франчайзи.

8. Быть уверенным, что франшиза будет работать сама, без вашего участия.

Если вам продают классическую франшизу со словами, что делать ничего не нужно и все работать без вас, не верьте. Детский бизнес требует постоянного операционного контроля.

9. Отсутствие требований со стороны франчайзера к потенциальному партнёру.

Это должно заставить вас задуматься, ведь это может означать, что Управляющая компания до конца не понимает, для кого этот бизнес и кто сможет добиться успеха.

10. Можно остановиться на открытии одной точки, и доход будет постепенно увеличиваться.

До покупки узнайте о том, насколько быстро и просто можно будет запустить новые точки, найти и обучить новых педагогов, а также привлечь детей на обучение.

Подробнее – франшиза Алгоритмика

Читайте также

Просто: пройти тест-драйв летом и мощно стартануть уже в этом учебном году. Своим опытом поделилась Альбина, франчайзи "Алгоритмики" в городе Лениногорск.

Отвечает Елизавета Манцева – руководитель отдела обучения и развития преподавателей "Алгоритмика".

Анна Звонова – партнер по франшизе «Алгоритмика» в Кировском районе в Екатеринбурге. Она поделилась своим опытом сотрудничества с компанией и рассказала о том, как пришла к мысли о запуске собственного бизнеса.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru