подобрать
Все статьи

Lisette – успешный проект для бизнеса

  • Дата публикации: 20 Сентябрь 2012
  • Издание: Shoes Report

Lisette – модный французский бренд женской обуви и аксессуаров. Авторский дизайн, неповторимый стиль, удобная колодка и высокачественные материалы – вот что обеспечило успех бренду в России и за рубежом. Весь ассортимент Lisette представлен в фирменных обувных салонах. О преимуществах франчайзинга Lisette, о потенциале и перспективах развития обувного бренда, рассказывает Инна Косенко, директор оптового направления.

- Насколько востребованы сегодня франчайзинговые программы в России?

- В отличие от многих западных стран, франчайзинг в России стал популярен относительно недавно, но с каждым годом уверенно наращивает обороты. Преимущества франчайзинга как метода организации бизнеса очевидны. Открытие бизнеса «с нуля» требует гораздо больших затрат, чем по системе франчайзинга.

Франчайзи требуется меньше усилий на построение бизнеса и продвижение бренда. Он получает готовый бизнес, раскрученный бренд, завоевавший определенную нишу на рынке и сформировавший положительную репутацию.

- В чем преимущества франчайзинговой программы Lisette?

- В качестве главного преимущества сотрудничества с Lisette наши клиенты отмечают гибкость, которая проявляется на разных уровнях. Мы предоставляем возможность открытия торговой точки в форматах, оптимальных для любого ритейла. Это может быть shop&shop или салон площадью 50-80 кв.м, в крупном городском молле или в street-retail.

Как правило, франчайзинг Lisette выбирают, основываясь на уже существующем успешном опыте сотрудничества с нашей компанией, положительной статистике продаж. Обувь и аксессуары Lisette обладают высокой ликвидностью, поэтому вложенные в проект инвестиции достаточно быстро окупаются, а товар не залеживается на складах.

Не менее важное преимущество – лояльные финансовые условия. В франчайзинговой программе Lisette отсутствуют роялти и паушальный взнос. Инвестиции на открытие торговой точки составляют от 2 млн рублей и включают стоимость товара, оборудования и ремонтных работ. Действует система скидок и отсрочка платежа.

- Какую поддержку вы оказываете своему партнеру до и после открытия салона Lisette?

- Франчайзинговая программа Lisette включает бесплатный инвестиционный и дизайн-проект, консультирование по выбору площадки и экспертную оценку помещения, выезд start-up команды на открытие салона. Мы обеспечиваем сезонную рекламную поддержку для франчайзи и активную маркетинговую поддержку бренда в целом на федеральном уровне.

Наши клиенты особенно ценят ту методологическую поддержку, которую мы оказываем на каждом этапе проекта. Для персонала франчайзи проводим вводный тренинг по продукту (включает стандарты мерчендайзинга и технологии продаж Lisette), бесплатные тренинги два раза в год. Кроме того, предоставляем возможность стажировки торгового персонала в розничной сети франчайзера.

- Какие регионы России обладают наибольшим торговым потенциалом для бренда Lisette?

- Наш бренд Lisette существует на рынке более 10 лет, он широко известен в 52 регионах России, а также на Украине, в Казахстане, Белоруссии, Молдове. Из самых разных мест к нам поступают пожелания от потенциальных клиентов открыть фирменный салон в их городе. Перспективы для развития сети Lisette есть на территории всей России. Единственное ограничение, которое мы устанавливаем для франчайзи, – это численность населенного пункта – она должна быть не ниже 30 тыс. человек, и средний уровень жизни населения.

франшиза магазина Lisette

Читайте также

За 20 лет работы компания «Россита» выросла из дистрибьютора в производителя

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru