подобрать франшизу
Все статьи

"Баскин Роббинс" - инновационный взгляд на мороженое

  • Издание: Franshiza.ru


История "Баскин Роббинс" в России насчитывает более 30 лет. В основе многолетнего успеха бренда лежит постоянное движение вперед и поиск новых актуальных форм развития: анализ ключевых рыночных трендов, разработка уникальных продуктов, активное применение передовых технологий производства и внедрение инновационных методов торговли.

Ежегодно "Баскин Роббинс" выпускает более 10 новых сортов и реализует дополнительные форматы упаковки. В 2018 году фабрика запустила технологическую линию по производству мелкофасованного мороженого. Для упаковки используется полипропиленовая пленка с фольгированной внутренней стороной, максимально соответствующая биохимическому составу и условиям хранения мороженого. Матовый оттенок упаковки визуально подчеркнул премиальное качество, а яркий, фирменный дизайн выгодно выделил бренд среди конкурентов.

Первым мороженым, выпущенным на новой линии, согласно анализу рейтинга предпочтений российских покупателей, стала серия трех сортов эскимо в горьком шоколаде: Ванильное, Волшебные леденцы и Миндально-фисташковое. На международном конкурсе "ПродЭкстраПак-2019", проводимом в рамках выставки "Продэкспо", Национальной конфедерацией упаковщиков (НКПак) и Центром упаковки, этикетки, дизайна при поддержке подкомитета Торгово-промышленной палаты РФ по развитию упаковочной индустрии, серия упаковок для эскимо "Баскин Роббинс" была признана победителем в номинации "Упаковка для продовольственных товаров и напитков".

В летнем сезоне 2019 года эксклюзивно для российского рынка фабрика выпустила суперновинку – серию мороженого в вафельном стаканчике, направленную на удовлетворение устойчивого спроса на исторически традиционные виды мелкофасованного мороженого премиального качества. В серию входят три классических вкуса сливочного мороженого – Ванильное, Шоколадное и Банановое с клубникой.

Серии эскимо и мороженого в вафельном стаканчике от "Баскин Роббинс", произведенные с учетом текущей покупательской востребованности, молниеносно завоевали любовь потребителей и лидерские позиции в российском ритейле.

Также "Баскин Роббинс" представил первый в мире беспилотный мобильный вендинговый аппарат по продаже мороженого - "ВендБот". Робот-продавец может выполнять все функции обычного вендингового аппарата.

С целью освоения брендом дополнительных торговых зон и вовлечения в предпринимательскую деятельность новых партнеров на российском и зарубежных рынках "Баскин Роббинс" представил на площадке Московского международного Форума по франчайзингу и выставки Moscow Franchise Expo 2019 новый мини-формат франшизы – корнер по изготовлению и продаже эскимо ручной работы Handmade Eskimo.

Техническое оснащение корнера позволяет потребителю самостоятельно придумать рецепт неповторимого "Эскимо" – выбрать сорт мороженого, шоколад для глазури, украшения и топпинги и получить уникальный продукт, созданный на его глазах мастером-продавцом.

Первые корнеры открылись в Москве, Санкт-Петербурге и Геленджике, "Баскин Роббинс" планирует продолжить дальнейшее расширение сети и открыть по франшизе новые корнеры Handmade Eskimo в других регионах России и стран ближнего зарубежья.

Подробнее - франшиза "Баскин Роббинс"

Читайте также

Обедая в IL Patio или Sbarro, вечером закупаясь продуктами в "Копейке" или "Патэрсоне", одеваясь в Savage, присматривая сувенир в "Красном кубе", заходя в Finn Flare, "Техносилу", "Экспедицию", "Ол! Гуд", Polaris, Westland и т. д., мы редко задумываемся о том, что можем сами стать "владельцами" этих и еще множества других известных брендов.

Участники "Банка решений" посоветовали компании "Баскин Роббинс" рекламировать франшизу в налоговой инспекции и приглашать на переговоры психолога.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru