Сотрудники кухни – важное звено в любой пекарни и кондитерской, поскольку именно от них зависит качество продукции, которую предлагают клиентам. Так что же нужно сделать, чтобы замотивировать и удержать поваров?
Бизнес-кейс: уникальные экскурсии
- Издание: Franshiza.ru
Юрий Цыбулько жил в Белоруссии, работал в таких компаниях как British American Tobacco, Mars и Cadbury и мечтал эмигрировать в Европу. В 2010 году мечта исполнилась, он переехал в Амстердам и часто стал проводить экскурсии для приезжающих в гости друзей и земляков. В этот момент он понял, что все экскурсии идут по одному алгоритму и маршруту, встречающемуся в любом путеводителе. Ему захотелось придумать свой формат, и в тот момент он встретил двух русских эмигрантов, которые разделили его идею. Они проработали два маршрута, рассчитанных на 2 часа блужданий по городу. Было принято решение обе экскурсии начинать в 15:15, так как это легко запоминаемо и удобно для туристов. Исторические места переплетались с рассказами о быте, привычках и распорядке дня жителей и пересказом городских легенд. Параллельно туристы получали все лайфхаки: какие музеи бесплатные, где и как можно сэкономить, в какие популярные места лучше не ходить, что заказывать в местных ресторанах. "Мы стараемся давать информацию в игровой форме и много шутим", — говорит Юрий.
Клиенты регистрировались на сайте и приходили на встречу в гидом в 15:15 в обозначенное место. Ежедневно цена экскурсии составляла 10-20 евро. Пришлось провести несколько рекламных кампаний, чтобы поток желающих стал стабильным и смог обеспечить постоянный оборот. Первый успех пришел после кобрендинга с авиакомпанией "Белавиа", пассажиры которой получали экскурсию бонусом, предъявив посадочный талон. Второй удачной идеей стало пригласить на бесплатную экскурсию русских эмигрантов, которые в благодарность стали рекомендовать сервис всем приехавшим к ним друзьям и родственникам. Таким образом получилось создать постоянный поток клиентов.
Через два года Юрий принял решение расширять бизнес и запустил аналогичный проект в Будапеште, Копенгагене и Париже. Позднее пришла идея продавать франшизу уникальных экскурсий, и первым франчайзи стал бывший партнер Юрия Артем, который приобрел франшизу на Амстердам и Барселону.
На конец 2018 года сеть "Туры в 15:15" состоит из филиалов в 40 городах, 23 странах, в том числе в России и Белоруссии. "Сети пеших экскурсий на русском языке, как у нас, я не встречал", — говорит Юрий. Паушального взноса для франчайзи нет, есть только роялти, процент которых определяется индивидуально и зависит от города. Инвестиции также рассчитываются для каждого города отдельно исходя из вложений в маркетинг, проработку маршрутов и привлечения гидов. Для партнеров по франчайзингу опыт в туристическом бизнесе не обязателен, все знания он получает от франчайзера. Сам Юрий лично ходит на экскурсию в каждом городе, чтобы убедиться, что все стандарты проведения поддерживаются на должном уровне.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз - Развлекательные франшизы
Статья Лучшие франшизы мира
Читайте также
Как "Настоящая пекарня" поддерживает своих франчайзи?
Продукты питания – это то, что стоит в фундаменте пирамиды Маслоу. Мы предлагаем своим франчайзи удобный формат магазина "у дома" (convenience shop) с широким ассортиментом продуктовой продукции