подобрать франшизу
Все статьи

Бизнес для коронавируса

  • Автор: Franshiza.ru
  • Издание: Franshiza.ru

Кто-то верит в коронавирус, а кто-то нет, но он уже изменил привычки некоторых людей.

Можно выделить бизнес-направления, которые будут чувствовать себя комфортно в сегодняшних реалиях коронавируса:

Продуктовые магазины, продовольственные базы и производители продуктов питания. Однозначно, увеличатся объемы продаж, также можно предположить повышение стоимости на некоторые товары. К сожалению, до непосредственных производителей сельхозпродукции данная волна вряд ли дойдет и ограничится ритейлерами и оптовиками.

Еще одна отрасль, которая получит дивиденды от ситуации - медицина: как производители лекарств и масок, так и аптеки. Уже несколько месяцев в аптеках невозможно купить обычные маски - их нет, зато они есть в интернет-магазинах по цене 3990 рублей за 50 штук.

Вчера Федор Овчинников, основатель сети пиццерий ДОДО, заявил, что они используют существующую логистику и возможности сети, закупят маски и антисептики на десятки миллионов и оправят их в каждую свою пиццерию. Продавать маски планируется по себестоимости вместе с заказом пиццы.

Кто еще в выигрыше

Интернет-магазины как одежды и обуви, так и товаров для дома. Их оборот уже начал расти. Все, что можно заказать и получить, не выходя из дома, становится не только удобным, но и безопасным.

Доставка еды на дом: те, кто привык посещать заведения общепита, но опасаются вирусов, меняют образ жизни, не отказывая себе в любимой еде.

Онлайн-кинотеатры и сервисы развлечений. Также переживают бурный рост во всем мире в связи с карантином.

Психологи и психотерапевты. Всеобщая паника вызвала всплеск необходимости и популярности услуг, особенно оказываемых удаленно.

Няни и сиделки. В тех странах, где объявлен карантин в детских учреждениях, но родители вынуждены ходить на работу, появилась потребность в тех, кто мог бы оставаться с детьми дома и присмотреть за ними.

Такси. Некоторые сограждане опасаются общественного транспорта и предпочитают снижать риск заражения, пересаживаясь на такси и каршеринг.

Многие из нас начинают менять привычки и обыденный уклад жизни. Бизнес, который быстро реагирует на меняющиеся условия и готов предложить решение текущих проблем потребителя, обязательно сможет противостоять любому вирусу.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Продуктовые франшизы

Каталог франшиз - Медицинские франшизы

Читайте также

Президент холдинга "Продовольственная биржа", основным активом которого является сеть универсамов "Полушка", Дмитрий Степанов рассказал о том, почему компания отказалась от развития дрогери "Желтая Зебра", о борьбе за арендные площади в регионах Северо-Запада, о причинах выхода из переговоров по покупке сети "Норма".

С каждым годом ситуация на рынке меняется в пользу крупного бизнеса. Правила игры ужесточаются, и розничная торговля отходит на второй план. Мелкий бизнес становиться менее прибыльным и сложным способом ведения дел.

Интервью со Степаном Екимовым, старшим управляющим розничной сетью магазинов "Пив&Ко". Почему нельзя разочаровывать покупателя и зачем мы заменили коричневую тару на прозрачную

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru