подобрать
Все статьи

Факторы успеха франшизы «Царь-Продукт»

  • Дата публикации: 28 Октябрь 2014
  • Издание: Franshiza.ru
  • Широкий ассортиментный ряд. Предприятие выпускает порядка 150 видов колбасных изделий, 50 наименований мясных полуфабрикатов, а также около 120 наименований кондитерских изделий. При этом всю продукцию комбината отличает высокое качество продукта. В настоящий момент общий суточный объем производства приближается к 40 тоннам готовой продукции, основную массу из которых составляют колбасные изделия;
  • Высококвалифицированные специалисты практически во всех сферах, связанных с производством и реализацией продукции. Непрерывно проводятся мероприятия по повышению квалификации сотрудников как своими силами, так и с привлечением сторонних организаций;
  • Отсутствие проблем с основным сырьем. Это достигается во-первых наличием собственного подсобного хозяйства во Фроловском районе Волгоградской области, где происходит откорм и выращивание скота (в ближайшей перспективе – до 10 000 голов); во-вторых налажены бесперебойные поставки сырья от крупных сельхоз производителей России и с частных подворий.
  • Гибкая маркетинговая политика, позволяет адаптироваться к рыночным условиям, и зачастую формировать реалии рынка на правах первооткрывателя. Некоторые рискованные на первоначальном этапе проекты уже сейчас приносят свои дивиденды, в частности, здесь можно упомянуть производство кондитерских изделий.
  • Налаженная сбытовая сеть. Предприятие продуктивно работает с крупнейшими розничными сетями г. Волгограда. А самым большим преимуществом можно считать наличие собственной розничной сети, которая является, с одной стороны – испытательным полигоном для продвигаемых новинок, с другой – самым крупным каналом сбыта продукции в г. Волгограде. Сюда же можно отнести собственную транспортно-логистическую службу. Парк машин сейчас насчитывает до 40 автомобилей различного предназначения и грузоподъемности (и скотовозы, и развозные автомобили различного тоннажа, и большегрузные автомобили дальнего следования).

Таким образом, мы можем говорить о полной вертикальной интеграции производства: от кормовой базы для скота до собственных мест реализации товара покупателю. Это позволяет предприятию избежать многих рисков, связанных с производством и реализацией продукции и ослабляет степень влияния на него как поставщиков, так и покупателей, делает его более рыночно-независимым, то есть дает ему неоспоримое конкурентное преимущество. На текущий момент ЗАО «Агро Инвест» благодаря собственной сырьевой базе имеет более высокую норму прибыли по сравнению с конкурентами, что позволяет инвестировать значительные средства в дальнейшее развитие.

Подробнее о франшизе Царь-Продукт


Читайте также

О том, как российским производителям работается в условиях европейских санкций, рассказывает Павел САЗОНОВ, директор московского филиала франчайзинговой сети «Царь-продукт»

Директор ООО «Царь-продукт» Салават Сабиров: Развитие местного бизнеса всегда положительно сказывается на местной экономике

Царь-продукт открыт к сотрудничеству и приглашает всех, кто хочет открыть свой бизнес, работать на себя и получать прибыль

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru