подобрать франшизу
Все статьи

Федеральные заказы от франшизы "Персональное решение"

  • Издание: Franshiza.ru

Станислав Жирнов – франчайзи из города Стерлитамак. Сейчас он занимается двумя федеральными заказами. Причем птицефабрику Станислав нашел самостоятельно, а компания «Персональное решение» оказала помощь в решении вопросов юридической сферы и структуризации процесса.

Расскажете о своих федеральных клиентах?

У меня 2 клиента – компания «ПЭК» и птицефабрика. Птицефабрика вообще региональная, но мы реализуем ее как федеральный заказ от компании «Персональное решение». С конца мая мы сотрудничаем с ПЭКом, а с июля месяца – с птицефабрикой.

Мы поняли, то есть около квартала. А откуда заявок больше?

С птицефабрики.

С чего началось сотрудничество, как вы туда попали?

Всё началось с того, что я увидел у птицефабрики потребность в работе. Это случилось не сразу. Я обзванивал компании. Сперва я общался с менеджером птицефабрики, которая сказала, что с аутсорсинговыми компаниями они не сотрудничают, но затем позвонил в Челябинск и пообщался с директором HR-отдела, которая сказала, что, напротив, потребность в персонале есть, и попросила отправить коммерческое предложение.

В тот день как раз разыгрывался тендер. Я представлял «Персональное решение». Выяснилось, что необходимо юр. лицо и кое-какие дополнительные документы, поэтому я снова обратился за помощью в головной офис «Персонального решения».

То есть с вашей помощью «Персональное решение» выиграло этот тендер?

Да, именно так.

Кстати, Станислав, вы сказали, что сделали несколько звонков в птицефабрику, потому что видели потребность. Сколько звонков вам понадобилось, чтобы выйти на нужный контакт?

4 звонка. Некоторые опускают руки после первого, но я упорно добивался своего.

Сколько максимум человек в день вы выводили на птицефабрику?

Максимум заявок было на 45 человек, выводили мы 24.

Обычно у вас была заявка на примерно 15 человек. Почему такой значительный скачок?

У птицефабрики 2 направления деятельности: основное – производство яиц, а дополнительное – убой птицы. На это направление время от времени нужен дополнительный персонал.

Что было сложного в выполнении заказа, и как вы с этими сложностями боролись?

Удаленность фабрики от города. На начальных этапах также недостаток базовых сотрудников плюс обязательства по соблюдению некоторых требований: предоставление спецодежды, оформление санитарной книжки. Сложность была и в том, что сельские ребята, которые должны были выйти, в тот же день могли уехать на сенокос или просто запить без причины. Как боролись? Разумеется, набирали побольше сотрудников. Сейчас нас уже знают, у нас есть репутация. Даже сам персонал фабрики, часть из которых находится в отпуске и желает подработать, звонит мне. Иногда сами начальники цехов спрашивают, могу ли я нанять к себе человека, пока он в отпуске. Все эти люди возвращаются обратно и работают от нашей компании уже за другие деньги, зарабатывают.

Как вы думаете, почему люди к вам возвращаются?

Мы всегда держим обещания по оплате, и люди могут на нас рассчитывать. Стараемся их поддерживать насколько возможно, покупать спецодежду. И те сотрудники, приходившие к нам от конкурента, говорят, что мы иначе к ним подходим, человечнее.

Каким вы видите ваше сотрудничество на этом объекте в дальнейшем?

Закрытие заявок на 100%. Как уже говорил, нам сложно закрывать крупные, но короткие заявки, как вот заявки на убой птицы. Не всегда получается закрывать, потому что необходим поиск людей, желающих подработать 2-3 дня, потому что потом ничего нет. Остальные цехи работают стабильно, и мы имеем возможность планировать количество человек, а у этого цеха своя специфика: холодно, сыро, короткое время работы.

Я слышала, что вы планируете работать ещё с другими птицефабриками.

Так и есть. Хотим работать с птицефабрикой, которая занимается убоем и переработкой мяса птицы на производства колбасной продукции и подобного с дальнейшей реализацией по частям или тушками. Этот объект сложнее, и условия, соответственно, тоже: от подхода до медицинского осмотра сотрудников и оформления медкнижек по санпину. Здесь больше заявка: 12 человек днем и 12 ночью. Больше сотрудников: всего на производстве работает 800 человек. Удаленность от города еще больше, однако мы и этот вопрос решим. Наш конкурент не закрывает заявку («приводит» примерно 3-5 человек). Главное, что точно стоит отметить, так это то, что для забоя нужны определенные условия – холод. Как следствие, сырость. Люди все время работают в резиновых перчатках.

Сколько человек планируете выводить?

Пока заявка на 12 днем и 12 ночью. У нас есть еще неделя с небольшим, за время которой нам необходимо донабрать исполнителей. Опять-таки, есть договоренность с руководством птицефабрики о том, что мы выводим сотрудников частями, постепенно, по нарастающей. От нас не ждут, что мы сразу будем закрывать заявки в полном объеме, важнее итог.

Правильно ли я понимаю, что вы находились на объекте, общались, и у вас установились такие отношения с заказчиком, при которых он может пойти на определенные уступки?

Да, сыграла роль наша репутация: хорошие показатели, стабильное закрытие заявок, хотя и не всегда в полном объеме. У себя на производстве заказчики желают увидеть именно такую работу.

К тому же, я тоже выхожу на производство и выполняю многие обязанности в различных частях цеха, так что хорошо представляю работу. Недавно мы провели экскурсию, увидели все этапы. Руководство фабрики делает нам поблажки, скидки, чтобы мы привели людей, которые могли бы качественно выполнить необходимый объём работы.

Если не секрет, оправдались ли финансовые ожидания от этого заказа?

Да, и по ПЭКу тоже, но эти деньги у нас остаются в обороте. Естественно, нужно подготовиться, потому что мы будем выводить больше людей.

Повлияло ли взаимодействие с крупным заказчиком на вас как на профессионала? Возможно, вы прокачали какие-то качества в итоге?

Интересный вопрос. Я думаю, что усовершенствовались навыки коммуникации, потому что мне пришлось не только договариваться с персоналом разных уровней, которые звонили и ругались из-за того, что мы не справляемся с заявками. Однако со временем мы стали заявки закрывать и конкурент ушел. И вот тогда заказчики звонили и благодарили за работу. А что в остальном? Мы на деле работали как HR-менеджеры.

Понятно. А какие у вас цели на год, к чему вы хотите прийти?

Планировать что-то я буду в конце декабря. Цель, которую я ставил на это полугодие, – это 5 млн оборота. Мы наполовину подойдем к этой цифре при условии, что посчитаем еще за сентябрь ПЭК и птицефабрику.

Подробнее – франшиза «Персональное решение» 

Читайте также

Представители франшизы «Персональное решение» поделились своим видением текущей ситуации.

Новый франчайзи "Персонального решения", Денис Насыр, рассказал о том, почему выбрал эту франшизу и поделился своим опытом ведения бизнеса

Как не нарваться на франшизу-лохотрон? 7 советов от «Персонального решения»

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru