подобрать
Все статьи

Франчайзинговый бизнес в США сохранит свою положительную динамику в 2016 году, опережая темпы общеэкономического роста

  • Автор: Балабанова Ольга
  • Издание: Franshiza.ru

В 2016 году франчайзинг снова будет расти темпами, превышающими динамику роста нефранчайзингового бизнеса, по данным отчета Franchise Business Outlook 2016, опубликованном 20 января Международной ассоциацией франчайзинга (МАФ).

Президент и генеральный директор МАФ Роберт Кресанти ожидает, что шестой год подряд динамика франчайзингового бизнеса будет превышать темпы общеэкономического роста секторов рынка, в которых развиваются франчайзеры и франчайзи.


Франчайзинг дает прекрасные возможности для создания новых рабочих мест для работающих семей и для запуска собственного бизнеса, в первую очередь, для новоиспеченных предпринимателей по всей стране, несмотря на то, что франчайзи сталкиваются с многочисленными новыми правовыми угрозами на всех уровнях власти.

В целом, основные выводы из отчета Economic Outlook за 2016 год, подготовленного для ассоциации Franchise Education и Research Foundation аналитическим агентством IHS Economics, заключаются в том, что в США:

  • Рост количества новых рабочих мест, созданных франчайзинговым бизнесом составит, 3,1%, добавив 278,000 прямых рабочих мест в экономике в этом году. В общей сложности на франчайзинговых предприятиях будет занято 9,1 миллионов чел.
  • За последние пять лет среднегодовой рост занятости в секторе франчайзинга составил 2,6 процента, что почти на 20 % выше, чем на предприятиях в масштабах всей экономики. В последние пять лет франчайзинг создал около 1 млн. рабочих мест в американской экономике.
  • Количество франчайзинговых предприятий вырастет в этом году на 13,359, или 1,7%, до 795,932.
  • IHS Economics прогнозирует рост производства франчайзингового бизнеса в 2016 году на $ 52 млрд или на 5,8% до $ 994 млрд.
  • Валовой внутренний продукт (ВВП) в секторе франчайзинга продемонстрирует рост на 5,6% в этом году до $ 552 млрд, добавив $ 29 млрд в ВВП экономики США. Франчайзинговый сектор будет составлять примерно 3% от ВВП США в условных единицах.
  • Франшизы бизнес-формата представлены более чем в трехста направлениях деятельности, которые могут быть классифицированы в десять общих областей: автомобильный сервис, бизнес-услуги, коммерческие и жилищные услуги, гостиничный бизнес, бытовые услуги, рестораны быстрого обслуживания и полноформатные рестораны, недвижимость, розничная торговля продуктами питания, розничная торговля непродовольственными товарами.
  • В то время как 2016 Economic Outlook показывает, что все 10 областей продемонстрируют рост в этом году, сектор гостиничного бизнеса лидирует с ростом на 6,6 %. Учитывая, что совокупные потребительские расходы вырастят на 3% в 2016 году, такие направления бизнеса как розничная торговля непродовольственными товарами, рестораны быстрого обслуживания и полноформатные рестораны сохранят свое лидерство в росте в текущем году.

В то время как отрасль франчайзинга находится на пути рекордного роста в этом году, Кресанти добавил, что государственное регулирование со стороны таких органов как Национальный совет по трудовым отношениям (НСТО) принял решение о трактовке франчайзеров и франчайзи как «совместных работодателей», что может привести к подрыву роста и изменению бизнес-модели в долгосрочной перспективе.

Устойчивость франчайзингового бизнеса в условиях возможного неблагоприятного воздействия со стороны НСТО является побочным продуктом силы франчайзинговой модели. Тем не менее, опросы и независимые исследования показывают, что новая концепция «совместного работодателя», введенного НСТО, создает сложности для текущей деятельности местных владельцев франшиз и ставит под угрозу планы по расширению бизнеса.

В сочетании с новыми правилами по регулированию сверхурочных работ и резким увеличением минимальной заработной платы в некоторых областях, франчайзинговый бизнес притесняется со всех сторон, оставляя себе робкие шаги для расширения своего потенциала. Проще говоря, сектор франшиз может создать большее количество новых бизнесов и дополнительные рабочие места в том случае, если правительство сформирует сбалансированных подход к регулированию вопросов сферы занятости. В конце концов, меньшее число новых работодателей равняется меньшему количеству новых рабочих мест.

По словам старшего экономиста IHS Economics Джима Гуллила, с продолжающимся приростом новых рабочих мест потребительские расходы ускорят рождение еще одного успешного года для франчайзингового бизнеса. Однако неопределенность вокруг нового стандарта НСТО может препятствовать запуску новых франчайзинговых точек и созданию рабочих мест на франчайзинговых предприятиях.

Каталог франшиз

Читайте также

Представляем Вашему вниманию очередное интервью нового партнера компании "Персональное решение", из которого можно узнать, чем привлекателен рынок аренды разнорабочих, почему бизнес нужно открывать в кризис и многое другое

От стартапа до лидерства: история развития EMS-тренировок на примере FIT-N-GO

На запуск пекарни по франшизе, как правило, не нужны большие инвестиции, а производство не требует больших затрат. Хлеб отличается повышенным коэффициентом оборачиваемости средств

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru