Ни для кого не секрет, что уход зарубежных брендов негативно сказался на бизнесе, в особенности на ритейле. Однако у "Пив&Ко" устойчивая бизнес-модель, позволяющая преодолевать кризисы успешно. Профессиональная команда, актуальные IT-решения, товары собственной торговой марки и опыт – всё это отличает компанию "Пив&Ко" от многих других на рынке.
Франчайзинговый бизнес в США сохранит свою положительную динамику в 2016 году, опережая темпы общеэкономического роста
- Автор: Балабанова Ольга
- Издание: Franshiza.ru
В 2016 году франчайзинг снова будет расти темпами, превышающими динамику роста нефранчайзингового бизнеса, по данным отчета Franchise Business Outlook 2016, опубликованном 20 января Международной ассоциацией франчайзинга (МАФ).
Президент и генеральный директор МАФ Роберт Кресанти ожидает, что шестой год подряд динамика франчайзингового бизнеса будет превышать темпы общеэкономического роста секторов рынка, в которых развиваются франчайзеры и франчайзи.
Франчайзинг дает прекрасные возможности для создания новых рабочих мест для работающих семей и для запуска собственного бизнеса, в первую очередь, для новоиспеченных предпринимателей по всей стране, несмотря на то, что франчайзи сталкиваются с многочисленными новыми правовыми угрозами на всех уровнях власти.
В целом, основные выводы из отчета Economic Outlook за 2016 год, подготовленного для ассоциации Franchise Education и Research Foundation аналитическим агентством IHS Economics, заключаются в том, что в США:
- Рост количества новых рабочих мест, созданных франчайзинговым бизнесом составит, 3,1%, добавив 278,000 прямых рабочих мест в экономике в этом году. В общей сложности на франчайзинговых предприятиях будет занято 9,1 миллионов чел.
- За последние пять лет среднегодовой рост занятости в секторе франчайзинга составил 2,6 процента, что почти на 20 % выше, чем на предприятиях в масштабах всей экономики. В последние пять лет франчайзинг создал около 1 млн. рабочих мест в американской экономике.
- Количество франчайзинговых предприятий вырастет в этом году на 13,359, или 1,7%, до 795,932.
- IHS Economics прогнозирует рост производства франчайзингового бизнеса в 2016 году на $ 52 млрд или на 5,8% до $ 994 млрд.
- Валовой внутренний продукт (ВВП) в секторе франчайзинга продемонстрирует рост на 5,6% в этом году до $ 552 млрд, добавив $ 29 млрд в ВВП экономики США. Франчайзинговый сектор будет составлять примерно 3% от ВВП США в условных единицах.
- Франшизы бизнес-формата представлены более чем в трехста направлениях деятельности, которые могут быть классифицированы в десять общих областей: автомобильный сервис, бизнес-услуги, коммерческие и жилищные услуги, гостиничный бизнес, бытовые услуги, рестораны быстрого обслуживания и полноформатные рестораны, недвижимость, розничная торговля продуктами питания, розничная торговля непродовольственными товарами.
- В то время как 2016 Economic Outlook показывает, что все 10 областей продемонстрируют рост в этом году, сектор гостиничного бизнеса лидирует с ростом на 6,6 %. Учитывая, что совокупные потребительские расходы вырастят на 3% в 2016 году, такие направления бизнеса как розничная торговля непродовольственными товарами, рестораны быстрого обслуживания и полноформатные рестораны сохранят свое лидерство в росте в текущем году.
В то время как отрасль франчайзинга находится на пути рекордного роста в этом году, Кресанти добавил, что государственное регулирование со стороны таких органов как Национальный совет по трудовым отношениям (НСТО) принял решение о трактовке франчайзеров и франчайзи как «совместных работодателей», что может привести к подрыву роста и изменению бизнес-модели в долгосрочной перспективе.
Устойчивость франчайзингового бизнеса в условиях возможного неблагоприятного воздействия со стороны НСТО является побочным продуктом силы франчайзинговой модели. Тем не менее, опросы и независимые исследования показывают, что новая концепция «совместного работодателя», введенного НСТО, создает сложности для текущей деятельности местных владельцев франшиз и ставит под угрозу планы по расширению бизнеса.
В сочетании с новыми правилами по регулированию сверхурочных работ и резким увеличением минимальной заработной платы в некоторых областях, франчайзинговый бизнес притесняется со всех сторон, оставляя себе робкие шаги для расширения своего потенциала. Проще говоря, сектор франшиз может создать большее количество новых бизнесов и дополнительные рабочие места в том случае, если правительство сформирует сбалансированных подход к регулированию вопросов сферы занятости. В конце концов, меньшее число новых работодателей равняется меньшему количеству новых рабочих мест.
По словам старшего экономиста IHS Economics Джима Гуллила, с продолжающимся приростом новых рабочих мест потребительские расходы ускорят рождение еще одного успешного года для франчайзингового бизнеса. Однако неопределенность вокруг нового стандарта НСТО может препятствовать запуску новых франчайзинговых точек и созданию рабочих мест на франчайзинговых предприятиях.
Читайте также
При открытии своего дела многих предпринимателей останавливают страхи, связанные с отсутствием опыта, деловой хватки и бизнес-интуиции. На старте сложно оценить, какие задачи предстоит решать ещё до запуска проекта и какие знания понадобятся для его реализации. "Персональное решение" в этой статье расскажет, какими навыками должен обладать успешный предприниматель.
Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ) по методике Математика MAYA