Возможности столичного рынка почти исчерпаны для ресторанных концепций, считает владелец бренда Чайхона №1, именно поэтому будущее за франчайзингом в регионах
Самая "геройская" франшиза
- Издание: Franshiza.ru
Глеб Юн – чемпион мира и Европы по джиу-джитсу, в 2014 стал учредителем самого массового военно-патриотического развлечения последних лет. В данное действо активно вовлечена Ксения Шойгу, и его поддерживает Министерство Обороны.
Изначально проект был задуман как досуг, но вскоре стало понятно, что ни один стадион не может вместить всех желающих, и необходимо расширять масштаб до полигонов Минобороны. В тот момент появилась трасса в Алабино по соседству со знаменитым "Танковым биатлоном".
"Гонка героев" за свой счет строит трассы, они переходят в собственность министерства, и в рабочие дни на них тренируются военнослужащие" - писал РБК.
В скором времени участие в проекте не только в роли спортсменов, но и в роли партнеров стало интересно многим региональным бизнесменам.
Франшиза "Гонка Героев"
Сейчас можно купить франшизу "Гонка Героев". В сети уже более 25 городов и несколько стран. Больше всего на роль партнеров подходят действующие бизнесмены, которые уже развивают массовые направления у себя в регионе ( роведение праздников, бизнес-школы, тренинги, спортивные мероприятия и т д.).
Условия франшизы "Гонка Героев"
Города открытия поделены на категории: до 600 тыс населения и более.
Кроме того, партнерам предлагается вариант софинансирования со стороны головной компании в пропорции: 49% инвестирует франчайзи и 51% - продавец франшизы. Финансирование последнего идет на оснащение трассы.
Инвестиции в каждый проект составляют 10-11 млн. (1 млн. рублей за каждый километр трассы). В случае софинансирования инвестиции франчайзи сокращаются до 7-7,5 млн. рублей. Роялти фиксируются на отметке 7%, а срок полной окупаемости всего проекта составляет 11 мероприятий (если мероприятия проводить всего 2 раза в год, то это более 5 лет). Но если франчайзер входит в долю в бизнесе, то окупаемость для партнера составляет всего 4 мероприятия.
Доходы франчайзи
Франчайзи зарабатывает в основном на продаже билетов (это 42-46% выручки), весомую долю составляет продажа сувенирной и памятной продукции (30-32%). Важной статьей доходов также является продажа корпоративных абонементов (около 20%). Можно привлекать спонсоров и даже продавать контент и трансляцию мероприятий.
Если верить официальному сайту, то прибыль в выручке составляет 27-36% в зависимости от численности города.
Работа состоит из нескольких этапов:
- Выбор трассы и оснащение места проведения мероприятий постройка полосы препятствия и т д.).
- Подготовка мероприятия (организация, реклама, набор спонсоров и продажа корпоративных пакетов).
- Собственно проведение мероприятия.
Требования к франчайзи:
- Опыт в b2b проектах
- Наличие команды
- Управленческий опыт
- Опыт проведения массовых мероприятий
- Хорошая репутация и деловые связи в регионе
- Общие ценности с головной компанией
А кандидаты в франчайзи должны не только записать эффектную видеопрезентацию и собрать необходимые инвестиции, а еще и самостоятельно пройти полосу препятствий на одной из трасс.
Читайте также
Эксперты franshiza.ru провели опрос франчайзеров, оценили влияние коронавируса на российский рынок франчайзинга и подготовили аналитический материал о развитии франшиз
Применение новых средств обучения увеличивает качество подготовки партнеров, воздействует на эмоции слушателей курса и стимулирует франчайзи к дальнейшей работе