подобрать франшизу
Все статьи

Франшиза, проза и стихи — отдел продаж Coffee Machine в творческих руках

  • Автор: Coffee Machine
  • Издание: Franshiza.ru

Продолжаем знакомить вас с командой Coffee Machine — она энергична и по-прежнему молода душой (у нашей команды точно есть душа!), несмотря на уже серьёзный по меркам бизнеса возраст (компании вот-вот стукнет 12 лет). Нам важно находиться в постоянном поиске новых идей и подходить к делу творчески — а дело не ограничивается рабочими процессами, для многих ребят это стиль жизни. Сегодня мы хотим рассказать об одном таком творческом человеке.

Руководитель отдела продаж франчайзинга Александр Левковец — "продажник" с более чем 10-летним стажем. Окончив с отличием вуз по специальности "документационное обеспечение управления", он понял, что… не хочет ничего документационно обеспечивать! А хочет другой, более динамичной и свободной деятельности.

Знакомые предложили Саше попробовать свои силы в продажах, в их компании как раз искали менеджера — он отнёсся к этому как к интересному эксперименту. Эксперимент оказался успешным, и продажи "затянули" его на долгие годы.

А вот Coffee Machine Александр выбрал уже сознательно, по нескольким причинам. Во-первых, его заинтересовало новое поле деятельности — франчайзинг. Во-вторых, ему очень импонировало то, что местная приморская компания амбициозно шагает по разным регионам России. Захотелось стать частью этого движения, это был своего рода профессиональный вызов.

Четыре года пролетели быстро — так бывает, когда приходится решать интересные задачи в кругу единомышленников. Когда отдел продаж начал расширяться, возглавить его предложили Александру— и он с радостью пошёл на повышение.

За эти четыре года Саша делал успехи не только в работе, но и в своём творчестве! Он серьёзно увлекается литературой: пишет стихи и прозу. В 2019 году выпустил сборник своих рассказов "Реальность", электронную версию которого можно найти на основных книжных порталах России. В этом сборнике Александр предлагает читателям по-другому взглянуть на привычную реальность, в лёгкой, ироничной манере показывая несовершенства нашего мира.

Фантазийные миры автора полны аллюзий к его родному региону: в пространствах, где разворачиваются сюжеты, можно легко узнать культовые локации Владивостока, а в придуманных названиях городских улиц — увидеть отсылки к известным улицам приморской столицы.

В 2021 году Саша участвовал в нескольких городских поэтических перфомансах, вместе с другими поэтами в театрализованной манере читал свои стихи — от серьёзных и пафосных до шуточных. В 2022 году стал участником Всероссийской литературной мастерской для молодых авторов в Москве и даже попал в эфир телеканала НТВ, где рассказал о том, как совмещает работу и творчество, — если интересно посмотреть репортаж, то это буквально первая ссылка в поисковой выдаче при запросе "Александр Левковец НТВ"!

«Я искренне считаю, что продажи и переговоры — это творческая сфера. Нет, конечно, в один ряд с деятелями изящных искусств я себя не ставлю, но моя работа — это точно не про закостенелые правила и строгие рамки. Люди бывают разными, проекты бывают разными, регионы бывают разными, и задача нашего отдела — ко всем найти индивидуальный подход. Кому-то предоставить статистические выкладки, для кого-то провести комплексную презентацию вместе с коллегами из других отделов, кому-то устроить экскурсию по нашим кофейням и погрузить в атмосферу корпоративных ценностей. В общем, шаблонами здесь никак не ограничиться. А моя литературная деятельность — это отличное переключение и отдых от "суровых баталий продаж". Можно дать волю фантазии, творить свои миры и вершить судьбы своих героев, это очень увлекательно и развивает мышление», — поделился Саша.

Так что в жизни нашей команды есть и продажи, и проза, и лирика. Будем продолжать знакомить вас с интересными людьми, которые развиваются сами и развивают сеть Coffee Machine!

Подробнее – франшиза Coffee Machine

Читайте также

Сегодня вы узнаете, кто такая Анастасия Сивкова, как она попала в Coffee Machine, помогла вырасти маркетинговому направлению, а также в компании раскрыли пару секретов о будущем бренда.

В сети Coffee Machine появился новый формат кофейни, который позволит будущим франчайзи открыть собственный бизнес с подъёмным стартовым капиталом, — это кофейный островок для торгового или бизнес-центра. О преимуществах этого формата и потенциале такого бизнеса вы узнаете в этой статье.

Быть открытыми для гостей — благодаря этому желанию два года назад появился большой проект "Открытость", в рамках которого Coffee Machine доверили гостям санитарные проверки и дали возможность в прямом эфире смотреть, как готовятся их заказы.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru