подобрать франшизу
Все статьи

Франшиза Time Out – 100 городов за полвека

  • Издание: Franshiza.ru

Где вы хотите видеть Time Out в первую очередь? В каких городах?

Мы открыты для партнерства с любыми городами. Конечно в миллионниках насыщеннее жизнь, а значит и больше возможностей. Соответственно франчайзи смогут продать больше рекламы и в итоге больше заработать – мы ведь о бизнесе. Но поверьте опыту – если на сайте есть хороший продавец, он и в небольшом городе сможет привлечь рекламодателя, а плохой и в столице не сумеет. Человеческий фактор в нашем бизнесе значит очень много.

А где у вас уже есть партнеры?

Наша франшиза довольно популярна – в первые же месяцы к нам присоединились партнеры из Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани, Краснодара, Ростова-на-Дону! Создание новых разделов для новых городов, обучение – все это конечно требует времени. Но уже заработал обновленный Питерский раздел, вот-вот откроется сайт Тайм Аут Нижний, следом – Казань.

Скажите,  почему именно Тайм Аут – английский проект получил такое распространение в мире, а теперь и в России? 

Time Out существует с уже почти полвека. И количество сайтов по всему миру растет постоянно – еще недавно мы писали в презентации, что их около 70, прошло несколько месяцев – и их уже больше 100. Модель везде одна – франчайзи получает «работающий» формат и вступает в «клуб». Насколько я знаю – ни в одном городе, где появился Time Out, он не прогорел. Почему? Принцип прост, как все гениальное. Люди хотят знать о самом интересном, что происходит в их городе, чтобы использовать свое свободное время по максимуму. И Time Out дает им это в идеальной упаковке – с местами, расписаниями, с возможностью сразу купить билет, с подсказками, что еще можно сделать поблизости – например, в какой из ближайших ресторанов лучше пойти после театра, и еще какой рядом есть клуб, если захочется продолжить вечер… Ну, и конечно, огромную роль играет доверие - Time Out не просто расписание, во всех странах всегда это еще и эксперт, к мнению которого прислушиваются. Вот все это в сумме и работает – одинаково успешно по всему миру.

А сами вы пользуетесь этими подсказками?

Разумеется! Я же знаю, что здесь можно прочитать обо всем, что стоит внимания – от нового меню в ресторане по соседству до театральной премьеры или рецензии на новый блокбастер. Все в одном месте и выбранное людьми, мнению которых я доверяю.

Причем благодаря распространению франшизы по всему миру – это работает не только в Москве. И я, и множество моих знакомых, приезжая в чужой город, – в Лондон, Нью-Йорк, в Париж, Дубаи, Рим (кстати, во многих столицах печатаются журналы на местном языке, и на английском) первым делом берем в руки местный Time Out. И все – ты чувствуешь себя как дома!

Что должны уметь франчайзи, чтобы соответствовать таким высоким стандартам? 

От наших партнеров мы ожидаем, конечно, что они обладают некоторым опытом хотя бы в одной из сфер, с которыми придется работать – будь то интернет, СМИ или рекламный бизнес. Формат, как я уже говорил, достаточно прост, и в этом залог его успеха – но обладать минимальными знаниями все же необходимо.

Но ведь вы обучаете франчайзи? Предоставляете постоянную поддержку?

Разумеется. Мы обеспечиваем всю техническую сторону – от создания раздела до обучения сотрудников. Практически по любому вопросу, который может возникнуть у наших партнеров, мы можем проконсультировать их, помочь или, как минимум, посоветовать оптимальное решение. Но все-таки если ты берешься работать в интернете, нужно понимать специфику, и если у тебя появляется собственное СМИ, необходимо представлять, как это работает. Потому что ты должен нанять редактора – а значит должен поставить ему задачу и потом оценить работу. Наши партнеры зарабатывают на продажах рекламы в свой раздел, а значит, им предстоит привлекать рекламодателей. Во многом мы помогаем, но научить всем этим профессиям с ноля за пару месяцев, конечно, не в силах.

Пара месяцев – столько требуется для начала работы? 

На самом деле даже меньше. Если на стороне партнера работает грамотный редактор, то мы можем уложиться в один месяц – включая и создание раздела, и заполнение его контентом. Но в любом случае у наших партнеров после запуска сайта есть еще месяц на то, чтобы развернуться, и за этот месяц они нам ничего не платят.

Подробнее о франшизе Time Out

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru